Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка сайта для рекламного агентства

  • Номер работы:
    149693
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    26.03.2010
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Аналитическая часть 5
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7
    1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 10
    1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 12
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 15
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 15
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 21
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 23
    Таблица №3. 25
    1.4 Обоснование проектных решений 26
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 26
    1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 27
    1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28
    2 Проектная часть 36
    2.1 Разработка проекта автоматизации 36
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 36
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 39
    2.2 Информационное обеспечение задачи 40
    2.2.1 Информационная модель и её описание 40
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 41
    2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 42
    2.2.4 Характеристика результатной информации 44
    2.2.5 Формализация расчётов показателей 46
    2.3 Программное обеспечение задачи 46
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
    2.3.2 Характеристика базы данных 47
    2.4 Проектирование дизайна 48
    2.4.1. Стиль 48
    2.4.3 Браузеры 52
    2.4.4 Влияние дисплеев на Web-дизайн 55
    2.4.5 Стандартные размеры и разрешения дисплеев 57
    2.4.6 Представление графики 58
    2.5 Контрольный пример реализации проекта и его описание 61
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 67
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 67
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 72
    4. Охрана труда 83
    Заключение 99
    Список литературы 101

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
    Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций является частью так называемых «новых СМИ». Кроме Всемирной сети туда также вхо¬дят: цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т.д. Термин «новые СМИ» используется в целях разграничения традиционных спо¬собов доставки информации потребителям и методов, основанных на использовании новейших цифровых технологий.
    1 Аналитическая часть
    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

    Компания ООО «Best marketing» организует рекламные кампании товаров и услуг в Волгограде.
    Динамика расширения коллекций и использование новых технологий позволяет удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.
    Уставной капитал компания ООО «Best marketing» составляет 95 тыс. руб. Уставный капитал создан за счет вкладов учредителей. Высшим органом общества является общее собрание участников общества, руководство текущей деятельность общества осуществляется директором.
    Принятие и реализация управленческих решений связаны с внутренней средой, в которой функционирует предприятие. Однако все эти решения принимаются под влиянием внешних по отношению к предприятию сил.
    Внешняя среда предприятия включает: потребителей, поставщиков, конкурентов, торговых посредников, инвесторов, рабочую силу, банки и налоговые службы, органы областного и местного самоуправления, структуры федерального уровня.
    Заключение

    Сеть Интернет прочно вошла в нашу жизнь. Теперь трудно представить нашу жизнь по-другому. Изменилось не только представление информации, но и наше отношение к ней. Гораздо проще в настоящее время запустить браузер компьютера и, не выходя из дома сделать все необходимые заказы. Актуальность реализованной задачи неотрицаема.
    В процессе разработки задачи мною были получены как новые теоретические знания, так и подкреплены практикой знания, полученные раньше. Кроме того я проследил процесс разработки программного продукта с самого начала, с постановки общей задачи автоматизации.
    Таким образом, разработка эффективной системы функционирования интернет-портала позволит обеспечить общее увеличение продаж услуг и известность агентства.
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 26.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.