Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование рекламной деятельности туристского предприятия ЗАО "Агентства PAC GROUP" (+доклад, презентация)

  • Номер работы:
    153656
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.04.2010
  • Объем работы:
    120 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы рекламной деятельности в сфере гостеприимства и инструменты ее реализации 7
    1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности, её теоретические основы 7
    1.2 Формирование рекламной политики как основного направления маркетинговой деятельности предприятия 13
    1.3 Применение современных средств рекламы в сфере гостеприимства 23
    Глава 2 Практика и организация рекламной деятельности исследуемого предприятия 47
    2.1 Общая характеристика и основные показатели работы предприятия 47
    2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы 58
    2.3 Расчет экономического эффекта рекламы «PAC GROUP» 67
    Глава 3 Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности 69
    3.1 Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и организации рассылок в сети Интернет 69
    3.2 Мероприятия по оптимизации сайта компании и его продвижение в сети Интернет 72
    3.3 Расчет и обоснование показателей эффективности проектируемых мероприятий 81
    3.3.1 Калькуляция себестоимости 81
    3.3.2 Финансовый план 83
    3.3.2.1 Определение выручки 83
    3.3.3 Анализ показателей эффективности проекта 91
    3.4 Прогноз основных финансово-экономические показателей после реализации мероприятий 93
    Заключение 98
    Список литературы 103

    Презентация 9 слайдов + защитная речь 3 страницы
  • Выдержка из работы:
    Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффек-тивное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неува-жение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
    Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собст-венных глазах. Именно это и призвано сделать высококачественное обслуживание в фирме, в которую и обратился клиент за конкретными услугами, что является необ-ходимым условием работы любой организации и несёт важнейший по своему значе-нию показатель, как самореклама, значение которой трудно переоценить по своим свойствам удовлетворения потребительских нужд и обеспечения стабильности по-сещения уже вкусивших радость отдыха и насыщения людей, обратившихся в вашу фирму. Подобное отношение к гостям ресторанов и клиентам фирм буквально родит у них ответную адекватную реакцию, которая будет выражаться в глубокой благо-дарности к фирме, уважении Вас и Ваших сотрудников, что само собой не может не отразиться как на моральном благосостоянии рабочих, и, всевозможного процвета-ния предприятия. Кроме того, клиент, при таком отношении к нему, не сможет не рассказать об этом своим друзьям, которые, возможно, тоже захотят посетить дан-ное
    Необходимо также активизировать использование современных средств рекламы, совершенствовать планирование и организацию рекламной работы, передать функции службы рекламы отделу маркетинга. Это обеспечит система-тизацию и координацию рекламной работы с торгово-техническим процессом на предприятии и повысит функциональную роль данной службы.
    Следует повысить роль планирования рекламной деятельности «PAC GROUP», для чего разрабатывать планы рекламной работы не только на квар-тал, но и на год, а также планируется поиск внешних источников финансирова-ния. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит рав-номерно распределять средства и загруженность персонала в течение года.
    Целесообразно также использовать опыт зарубежных стран с развитой рыночной экономикой в области применения современных средств рекламы: «директ-мейл», «паблик-рилейшнз», «интернет-рекламу», позволяющие уста-навливать тесный контакт с клиентами.
    Маркетинговый отдел «PAC GROUP» осуществляет многоплановую це-ленаправленную деятельность, обеспечивающую изучение рынка, подготовку выгодных предложений и успешную продажу туров. Однако конкуренция на рынке туристского предложения становится все более острой, что заставляет «PAC GROUP» искать новые формы выхода на рынок с использованием со-временных информационных технологий.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 19.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.