Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Понятие технологии управления 6
1.2. Элементы процесса управления и его функции 17
1.3. Информационная база как основа современной технологии управления 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ГЛОБУС» 29
2.1 Общая характеристика деятельности 29
2.2 Технология управления финансовым состоянием 33
2.2 Технология управления маркетингом 38
2.3 Технология управления персоналом 47
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ГЛОБУС» 56
3.1 Использование информационных технологий для продвижения услуг 56
3.2 Совершенствование технологии управления персоналом 64
3.3 Внедрение технологии управления имиджем турпредприятия 72
3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г
2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебнео пособие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
5. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 2001
9. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2007 - 2008 гг
10. Данные маркетинговых исследований ООО «Глобус»
11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
12. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., Кнорус, 2005
13. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
14. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
15. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
16. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. Минск. новое знание, 2005
17. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
18. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
19. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
20. Керсновская Ю. Корпоративный имидж как ресурс компании. www.cpt21.ru
21. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2000. — № 11 Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
22. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
23. Нельсон Р. Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. Журнал «Техника рекламы» №11, 2005.
24. Основы туристской деятельности: Учебник Г.И. Зорин, Е.В. Ильина, Е.В. Мощняга Москва: Советский спорт 2000
25. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
26. Правила ведения разговоров по телефону с покупателями ООО «Глобус»
27. Пуртов А. Высокий класс. Фирменный стиль отелей. Журнал «Формат» № 5 2004 г
28. Рекламные Технологии - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
29. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп.., М.:, ЗАО "Журнал Эксперт", 2000 год
30. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве. Учебное пособие., М., ФиС., 2005
31. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
32. Сухов Р.И. организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
33. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
34. Устав ООО «Глобус»
35. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000
36. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
37. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
38. Чармэссон Г. Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы СПб, Питер, 1999
39. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. М: КНОРУС, 2007
40. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ технологий управления туристским предприятием
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10 процентов валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики.
По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет доходы от туризма росли ежегодно на 7,9 процента при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5 процента. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 1000 процентов (Португалия) .
Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики (в том числе транспорт, связь, торговлю), способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в казну Российской Федерации.
Туристская индустрия развивается во многих странах мира, в том числе и в России. Эта тенденция обусловлена позитивным влиянием всех составляющих туристской отрасли на экономическую и политическую жизнь стран, участвующих туристском рынке. Поэтому, развитие туристского бизнеса весьма перспективно в любой стране мира, так как в каждой из них есть, что посмотреть. Для развития турбизнеса важно готовить новые кадры с соответствующим образованием, которое отвечает мировым стандартам.
Развитие туристской индустрии ведет за собой увеличение занятости и может привести к увеличению населения, так как развитие туристской индустрии в том ли ином регионе не только обеспечивает работой местное население, но и привлекает дополнительные трудовые ресурсы и к работе и на жительство, тем самым, увеличивая население.