Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка стандарта обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли

  • Номер работы:
    151136
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Российский Государственный Торгово-экономический Университет.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5
    1.1 Понятия стандартов обслуживания 5
    1.2 Организация торговой процесса 7
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 13
    2.1 Краткая характеристика магазина 13
    2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина 15
    2.3 Организация продажи товаров в магазине 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28

  • Выдержка из работы:
    Цель настоящей работы: рассмотреть стандарты обслуживания на примере магазина «Перекресток» г. Москва. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
    1. Рассмотреть теоретические аспекты обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли.
    2. Дать краткую характеристику магазина.
    3. Описать размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
    4. Проанализировать систему обслуживания покупателей.
    Предмет исследования представляют процесс обслуживания в системе розничной торговли.
    Объектом исследования выступило предприятие розничной торговли г. Москвы «Перекресток-мини».
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 25.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка стандарта обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.