Помощь в написании студенческих учебных работ

Современные тенденции развития кредитных и дебетовых карт

  • Номер работы:
    151421
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Куда сдавалась:
    ФА при Правительстве РФ
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы бизнеса пластиковых карт 6
    1.1 Место и роль пластиковых карт в системе безналичных расчетов 6
    1.2 Исторический обзор появления и развития карточного бизнеса 8
    1.3 Виды и классификация карт 12
    1.4 Состав и структура платежных систем с использованием пластиковых карт 19
    Глава 2. Анализ рынка банковских карт 26
    2.1 Международные пластиковые системы 26
    2.2 Развитие отечественного рынка пластиковых карт 33
    2.3 Локальные платежные системы 47
    Глава 3. Развитие пластиковых карт в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» 49
    3.1 Общая характеристика деятельности банка 49
    3.2 Стратегия развития карточного бизнеса в банке 52
    3.3 Показатели эффективности реализации стратегии 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ рынка банковских карт

    2.1 Международные пластиковые системы

    В настоящее время в мире действует несколько международных платежных систем, или, как их называют еще, Международных карточных ассоциаций. Крупнейшими из них, напомним, являются Visa International, MasterCard International, American Express, Diners Club International и JCB Card .
    Ассоциации разрабатывают общие правила проведения расчетов, проводят анализ и корректировку деятельности системы. Кроме того, головные компании платежных систем аккумулируют ресурсы для внедрения новых технологий, для создания и развития информационных коммуникаций.
    Расходы ассоциаций покрываются за счет взносов банков — участников платежной системы пропорционально объему их карточных операций.
    3. Развитие пластиковых карт в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    3.1 Общая характеристика деятельности банка

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», один из лидеров российского рынка банковской розницы, работает на российском рынке с 2002 года.
    По итогам 2009 (МСФО) года активы банка составили 96 476 млрд. рублей, капитал – 26 832 млрд. рублей, кредитный портфель – 67 416 млрд. рублей. Чистая прибыль по итогам 2009 года составила 5 179 млрд. рублей.
    По состоянию на 31 декабря 2009 года доля «Хоум Кредит» на рынке товарного кредитования составила 28%, доля на рынке кредитных карт – 8,5%.
    Региональная сеть Банка состоит 82 представительств, 181 офисов и 6 филиалов на территории России. Продукты Банка представлены в 32 тыс. точках продаж. Клиентами Банка являются более 17 млн. человек.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Современные тенденции развития кредитных и дебетовых карт - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.