Помощь в написании студенческих учебных работ

Типы рекламы на современном российском телевидении

  • Номер работы:
    151459
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Институт Бизнеса и Политики
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЕКЛАМА НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 5
    1.1 Реклама, ее сущность и функции 5
    1.2 Понятие телевизионной рекламы 11
    1.3 Размещение рекламы на телевидении, типы телевизионной рекламы 14
    2. РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КАК САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО 25
    2.1 Отличия телевизионной рекламы 25
    2.2 Место и роль телевизионной рекламы в жизни людей 32
    2.3 Основные преимущества и недостатки ТВ рекламы 36
    3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 44
    3.1 Психологический анализ рекламы на российском телевидении 44
    3.2 Стоимость телевизионной рекламы в России 49
    3.3 Перспективы развития ТВ рекламы в России 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

  • Выдержка из работы:
    2. РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ КАК САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ СРЕДСТВО

    2.1 Отличия телевизионной рекламы

    Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране. Реклама на телевидении имеет относительно небольшую историю существования, как и все телевидение в целом.
    Реклама на телевидение относится к эфирным медиа, при этом эфир используется для передачи информации, которая практически мгновенно воспринимается зрителем. К эфирным медиа также относится и радио, но если передача информации на телевидении включает в себя движение, изображение, звук и цвет, то радио вынуждено ориентироваться только на звук. Поэтому воздействие телерекламы на потребителя гораздо более сильное, чем радиорекламы, за счет комплексного воздействия на зрительные и слуховые анализаторы. В этом заключается основная отличительная особенность телерекламы по сравнению с радиорекламой и другими видами рекламы в СМИ.
    3. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

    3.1 Психологический анализ рекламы на российском телевидении

    Изменение социальной ситуации в стране неизбежно влечет за собой изменения во всех областях, постепенное исчезновение старого и появление нового. Одной из таких областей, где очень заметны изменения, являются средства массовой информации. Более того, в связи с доступностью и простотой использования, каждый человек в той или иной степени оказывается вовлеченным в работу средств массовой информации.
    Таким образом, все мы являемся потребителями телевизионной, радио и печатной индустрий. Огромные деньги, вложенные в разработку рекламных проектов, стремительный рост профессионализма людей, создающих рекламу, делает ее постепенно более тонкой и изощренной. Все это, безусловно, оказывает влияние на всех нас, но до сих пор остается неясным как, каким образом происходит это влияние.
    Прежде, чем приступить рассмотреть данный вопрос, необходимо рассмотреть литературу, по этому же вопросу. Особенно важно изучить западных авторов, где реклама не столь новое явление.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.