Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по рекламе

  • Номер работы:
    151520
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.04.2010
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    1. Рекламные коммуникации в истории культуры: специфика, формы, технологии
    2. Реклама в России: становление, этапы и проблемы развития
    3. Реклама в современном мире и России: состояние, тенденции и перспективы развития
    4. Реклама как социально-культурное явление: виды, функции, механизмы влияния
    5. Основы рекламного законодательства. Закон о рекламе 2005 г.
    6. Рекламная кампания: виды, задачи, этапы и технологии разработки
    7. Спонсоринг: понятия, виды, рекламные функции
    8. Инфраструктура рекламного бизнеса: субъекты, функции, приоритеты, тенденции и перспективы развития
    9. Реклама как форма коммуникации инициатора и аудитории
    10. Виды и жанры рекламы: классификация, специфика, критерии определения
    11. Идея рекламного проекта: структура, алгоритм и методы разработки
  • Выдержка из работы:
    1. Рекламные коммуникации в истории культуры: специфика, формы, технологии

    Понятие рекламы
    Реклама (от лат. «reklamare» — «громко кричать, извещать») - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
    Рекламные коммуникации в массовой культуре
    Реклама составляет значительную часть так называемой «массовой культуры» (культуры и искусства, адаптированных для сферы досуга). Реклама старается не касаться трудных житейских проблем, в частности трудовой деятельности, и в основе своей ориентируется на сферу досуга. В массовом обществе «среднестатистический» условный человек в силу целого ряда социальных, экономических и других причин не может добиться реализации своих ожиданий и реализует их «идеально», мысленно или подсознательно идентифицируя себя с удачливыми героями массовой культуры. Кроме того, массовая культура функционирует как своеобразный «социальный анестезиолог»: ее потребитель живет не в реальном, а в вымышленном, легком и интересном для него мире, отрешаясь от трудных проблем. Что интересует «массового человека»? На этот вопрос дал довольно точный ответ «король желтой прессы» Уильям Рандольф Херст: «Читатель интересуется прежде всего событиями, которые содержат элементы его собственной примитивной природы. Таковыми являются: 1. Самосохранение. 2. Любовь и размножение. 3. Тщеславие».
    11. Идея рекламного проекта: структура, алгоритм и методы разработки

    Понятие
    Рекламный проект – это деятельность по созданию уникального рекламного продукта или услуги, разделенная на последовательные этапы.
    Структура рекламного проекта
    • заголовок, подзаголовок
    • основной текст
    • фотографии, рисунки, подписи, логотип или торговая марка (для визуальной рекламы)
    • комментарии
    • рекламный девиз
    • адрес и расписание работы фирмы
    Некоторых из перечисленных элементов в рекламе может и не быть. Например, в наружной рекламе на крупноформатных плакатах, а также в рекламе на транспорте основной текст не используется; в рекламе, которая работает на образ фирмы (корпоративная реклама), не дается адрес фирмы.
    + Некоторые рекламные объявления включают в себя купоны, наклейки, пробные образцы и т.д.
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 03.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.