Помощь в написании студенческих учебных работ

Процессуальные особенности рассмотрения дел об усыновлении (удочерении) ребенка

  • Номер работы:
    152227
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Куда сдавалась:
    ИМПЭ имени А.С.Грибоедова
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………...…3
    Глава 1. Понятие, правовая природа усыновления……………………………..5
    1.1. Понятие и значение усыновления………………………………………...…5
    1.2. Правовая природа усыновления……………………………………….…….9
    Глава 2. Особенности рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении детей)………………………………………………………………………….…..25
    Заключение……………………………………………………………………….34
    Список использованной литературы……………………………………………37
  • Выдержка из работы:
    Введение

    В современных условиях формирования гражданского общества и правового государства основной задачей является защита прав и свобод человека, его социальное благополучие. Особую актуальность в этой связи приобретают надежная охрана и защита интересов детей ввиду их физической и умственной незрелости. Подписание в 1990 г. Конвенции о правах ребенка (1989 г.) означает для Российской Федерации признание приоритетности семейных форм устройства детей-сирот над распространенной длительное время практикой передачи детей на воспитание в государственные учреждения.
    Глава 2. Особенности рассмотрения судом дел об усыновлении (удочерении детей)



    В гл. 29 ГПК РФ сохранен судебный порядок усыновления (удочерения) детей. Немногочисленные изменения и дополнения не носят принципиального характера и направлены на более точное, в том числе терминологическое, соблюдение природы института усыновления. Усыновление допускается только в отношении несовершеннолетних детей и только в их интересах. Эта принципиальная норма соответствует требованиям ст. 21 Конвенции о правах ребенка.
    Пленум ВС РФ в Постановлении от 20 апреля 2006 г. N 8 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об усыновлении (удочерении) детей" разъясняет, что под интересами ребенка понимается создание благоприятных условий (как материального, так и морального характера) для их воспитания и всестороннего развития (п. 15). Поэтому при решении вопроса о допустимости усыновления суд должен в каждом конкретном случае проверять и учитывать нравственные и иные личные качества усыновителя, состояние здоровья его и проживающих вместе с ним членов семьи, сложившиеся в семье взаимоотношения, отношения, возникшие между указанными лицами и ребенком. Эти обстоятельства в равной мере должны учитываться при усыновлении ребенка как посторонними лицами, отчимом, мачехой, так и родственниками.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Процессуальные особенности рассмотрения дел об усыновлении (удочерении) ребенка - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.