Помощь в написании студенческих учебных работ

ПР-технологии в формировании имиджа политического лидера

  • Номер работы:
    152908
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Высшая школа экономики
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Актуальность философской верификации феномена Паблик Рилейшнз (PR) 6
    § 1.1. PR-философия 6
    § 1.2. Отношение отечественных исследователей к PR 8
    Выводы по главе 10
    Глава 2. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент имиджа политических лидеров в России: теория и реалии 11
    § 2.1. Эффективное применение PR-технологий 11
    § 2.2. Особенность трансформации региональной политической сферы 13
    § 2.3. Использование набора PR-технологий 16
    Выводы по главе 17
    Глава 3. Роль и значение современных политических PR-технологий в процессе формирования позитивного имиджа власти на российском и региональном уровнях 18
    § 3.1. Анализ модификации имиджа региональной власти 18
    § 3.2. Роль влияния социально-психологических характеристик на имидж политического лидерства 19
    § 3.3. СМИ и PR-взаимодействие в утверждении имиджа политического лидерства 24
    Выводы по главе 27
    Заключение 28
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Среди различных аспектов лидерства политическое лидерство, особенно лидерство в нации-государстве, занимает особое положение. Дело не в какой-то иной природе политического лидерства по сравнению с другими типами лидерства; политическое лидерство гораздо более заметно, навязчиво, если хотите, и гораздо более значимо.
    Внутри каждой нации политическое лидерство может занять командные высоты и распространять своё влияние вширь и вглубь, руководители наиболее значимых государств обладают таким влиянием, что о них знают во всех уголках Земли. Более того, политическое лидерство на международном уровне, кроме определенных, количественно ограниченных сфер, зависит от лидерства наиболее значимых государств.
    Наконец, во многих странах политическое лидерство есть существенный, хотя отнюдь не всесильный элемент в панораме общественной жизни. Если свести политику к ее костяку, к тому, что наиболее видимо для граждан, то таким костяком окажутся общенациональные политические лидеры, как отечественные, так и иностранные.
    Глава 2. PR-технологии как идеолого-коммуникативный компонент имиджа политических лидеров в России: теория и реалии

    § 2.1. Эффективное применение PR-технологий

    В настоящее время в России в условиях экономи¬ческого кризиса особую актуальность приобретает использование PR-технологий как на выборах, так и в политической сфере в целом.
    Говоря об эффективном применении PR-технологий в российских регионах, наряду с местными особенностями политической ситуации необходимо учитывать уровень развития политического сознания и правовой культуры всего общества.
    Дело в том, что само существование PR-техноло¬гий возможно лишь при наличии определенных ус¬ловий.
    Главное из них — высокий уровень развития гражданского общества, наличие основных граждан¬ских прав и свобод, а также политических институтов, способных влиять не только на общественное мнение, но и на действия любых агентов (органов государ¬ственной власти, предпринимательских структур, кандидатов на выборах и т.д.), стремящихся управлять этим мнением в своих интересах.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

ПР-технологии в формировании имиджа политического лидера - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.