Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление качеством в ООО Агроаспект (сбытовая сеть Пятерочка)

  • Номер работы:
    153141
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.04.2010
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия ООО "Агроаспект" 7
    2. Служба качества в ООО "Агроаспект" 9
    2.1.1. Общая характеристика, положение о службе качества в ООО "Агроаспект" 9
    2.1.2. Организационная структура службы качества в ООО "Агроаспект" 9
    2.1.3. Цели, задачи и обязанности службы качества в ООО "Агроаспект" 10
    2.2. Анализ СМК организации ООО "Агроаспект" 12
    2.3. Оценка работы службы контроля качества 17
    2.4. Планирование процесса получения сертификата качества в соответствии со стандартами ISO 9001:2008 19
    3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Агроаспект" 27
    3.1. Анализ баланса ООО "Агроаспект" 27
    3.2. Анализ Отчета о прибылях и убытках 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложения 39
  • Выдержка из работы:
    Исследование экономических работ, посвященных вопросам управления качеством услуг в предприятиях, относящихся в сфере услуг, показывает, что данная проблема носит комплексный характер, объединяющий концептуальные положения альтернативных школ и направлений. Это доказывает ее актуальность. К числу российских авторов, внесших значительный вклад в разработку рассматриваемых проблем, относятся ученые: Ю. П. Адлер, В. Л. Шпер, В. А. Лапидус, Ю. Т. Рубаник, Т. М. Полховская, И. Г. Венецкий, И. П. Данилов и др. Группой отечественных ученых, в частности, Г. Г. Азгальдовым, З. Н. Крапивенским, Ю. П. Кураченко, Д. М. Шпектровым, А. В. Гличевым, М. В. Федоровым была выявлена общность количественной оценки качества совершенно разных объектов и дано теоретическое обобщение этих методик.
    Работы русских ученых П. Л. Чебышева и А. М. Ляпунова являются теоретической основой выборочного контроля качества. Большой вклад в разработку применяемых в настоящее время систем управления качеством внесли зарубежные ученые У. А. Шухарт, Э. Деминг, Ф. Б. Кросби, А. В. Фейгенбаум, К. Исикава, Дж. М. Джуран. Ё. Акао, Т. Конти, С. Мидзуно, Б. Робертсон, Дж. Харрингтон и др.
    Основные результаты исследования, проведенные автором в ходе практики состоят в следующем:
    1. Определены наиболее малоизученные стороны в управлении качеством торговых услуг – психологические и моральные аспекты, недооцениваемые и, следовательно, слабоуправляемые со стороны торгового менеджмента: поведение обслуживающего персонала, поведение потребителей, взаимодействия друг с другом в процессе продажи товаров и оказания услуг. Доказано, что процесс взаимодействия продавца и покупателя происходит в рамках так называемой "контактной зоны", эффективность контактов строится на знаниях из области психологии поведения потребителя, психологии восприятия, невербальных коммуникациях.
    2. Доказана необходимость обязательного учета менеджментом торгового предприятия механизма мотивации персонала и степени удовлетворенности его работой в формировании качества торгового обслуживания. Определена ведущая роль корпоративного обучения персонала в области формировании доверия, лояльности и удовлетворенности потребителей качеством торгового обслуживания. Контакт покупателей с продавцами в результате успешной покупки создает чувство удовлетворения. В результате этого, большая часть потребителей строит свои отношения и оценивает работу торгового предприятия именно по взаимоотношениям с персоналом.
    3. Разработана универсальная модель управления качеством торговых услуг. Данная модель включает в себя восемь последовательных этапов, позволяющих менеджменту торгового предприятия достаточно эффективно управлять качеством торгового обслуживания. Модель является замкнутой системой, направленной на постоянный процесс внутреннего совершенствования менеджмента качества торговых услуг.
Получить ознакомительную версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом - 27.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления отчета необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Управление качеством в ООО Агроаспект (сбытовая сеть Пятерочка) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.