Содержание:
Содержание.
Введение 3
Глава 1. Традиционные способы отбора персонала 8
1.1 Источники найма персонала. 8
1.2. Традиционные этапы и требования при отборе персонала. 13
1.3 Технология отбора персонала в традиционном кадровом агентстве. 31
Глава 2. Диагностика системы оценки персонала при приеме на работу в ООО «Республика» 34
2.1 Характеристика компании «Республика» 34
2.2 Исследование существующей системы оценки персонала при приеме на работу в ООО «Республика» 38
2.3 Анализ результатов исследования 41
Глава 3. Рекомендации руководству ООО «Республика» по совершенствованию системы оценки персонала при приеме на работу. 46
3.1. Предложения по устранению выявленных недостатков существующей системы оценки 46
3.2. Оценка экономической эффективности новой системы оценки 52
Заключение 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
Приложения 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Армстронг. М. Практика управления человеческими ресурсами.- 8-е издание.- СПб.: "Питер",2004.
2. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. Пособие.- М.: ТК Велби,Изд-во Просперт, 2007.
3. Жуков Е. Ф. Управление кадрами предприятия, - М: Юнити, 2005.
4. Маринко Г. И. Управленческий консалтинг.- М: Инфра- М, 2005.
5. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М,2005
6. Стадник А. А. Оценка персонала. Путеводитель по кадровому менеджменту.- М: Бегин Групп, 2005.
7. Управление персоналом в организации под ред. А. Я. Кибанова.- М: Инфра- М,2005.
8. Управление персоналом под ред. С.И. Самыгина.- Ростов н/Д.: Феникс,2004.
9.Управленческое консультирование. Введение в профессию. научн. редактор Гладышева А. А.- М.: Планум,2004.
10. Экономика организации ( предприятия): учебник под ред. Н. А. Сафронова- М: Экономистъ, 2004.
11." Значение и преимущества комплексной оценки персонала". С правочник по управлению персоналом, № 6, 2004.
12. Хибакова О. " Персонал, открой личико". Журнал " Эксперт- Сибирь" № 38(88) от 19.10.2005.
13." История компании Республика"- http://www.respublica.ru/info/?History
14." Книги или колбаса - что прибыльно?"- http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=786631
15." О компании Республика"- http://www.respublica.ru/info/?About
16."Понятие оценки и аттестации персонала" - http:// www.pr-rost.ru/publish4ocenka.htm
17. Трофимова О. " Определение понятия управленческое консультирование"- http://www.devbusiness.ru/development/consulting/cons_def_trof.htm
18. Управленческое консультирование. Введение в профессию. Под ред. Кубра М. : Планум,2004.
19. Основы управленческого консультирования, 3-е изд. Лапыгин Ю.Н.: Академический проект, 2006.
20. Деловые игры. Шаранова С.А. :РУДН, 2005
21. Управленческое консультирование. Васильев Г.А. ,Деева Е. М.: Юнити,2004.
22.Обухов,Гордиенко, Самыгин. Управление персоналом: Феникс,2004.
71
23. HR- практика. Управление персоналом: как это есть на самом деле. Свергун О." Посс Ю",2005.
24.Киппинг. М." Управленческое консультирование. Индустрия знаний".: Гуманитарный центр.2008.
25 Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности.Фидельман Г. Н.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
26.Антикризисное управление.Таль Г. К. :Инфра- М, 2004.
27. Конкуренция. Портер М.: Вильямс, 2005.
28.Персональный менеджмент. Резник С. Д. :Инфра - М, 2004.
29.Психология и этика делового общения. Лавриненко В. Н.:Юнити- Дана,2005.
30. Производственный и операционный менеджмент. Чейз Р. Б. : Вильямс,2004.
31.Интегрированный тайм менеджмент.Стив Прентис.:Добрая книга,2007.
32.Общее управление качеством. Личностные и организационные изменения. Рамперсад Х.: Олимп- бизнес,2005.
33.Основы управления персоналом.: А. Я. Кибанова,: Инфра - М, 2007.
34. Управление качеством продукции. Пономарёв С. В. : Стандарты и качество,2004.
35.Кошелев А. Н. Эффективная мотивация торгового персонала: Дашков и К, 2009
36.Питер Гаудж, Исследование мотивации персонала: Альпина Бизнес Букс,2008.
37.Этика менеджмента. Семёнов А. К., Маслова Е.Л.: Дашков и К, 2007.
38.Лукаш Ю. А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы: Финпресс, 2007
39.Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента: ИД, 2006.
40. Проектный бизнес. Адаптированная модель для России.Мишин С. А.: АСТ, 2006.
41.Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации, Мерманн Элизабет: Центр, 2007.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование управления персоналом в фирме
Введение
Любая система - некое множество взаимосвязанных элементов, составляющих единое ценное. Соответственно, применительно к области управления персоналом, система - множество взаимосвязанных элементов и процессов, составляющих единое целое, позволяющее оптимально управлять одним из основных ресурсов любой компании- персоналом.
Система управления таким тонким и сложным ресурсом, как персонал, это скрупулезно настроенная чувствительная сеть, опутывающая практически все бизнес-процессы компании. Oценка и отбор кадров - центральная функция управления, т.к. персонал обеспечивает эффективное развитие организации, и именно от персонала, в конечном счете, зависит ее конкурентоспособность и прибыль .
Основным подразделением по управлению кадрами в организации является кадровый отдел , который исполняет функции по приему, отбору, оценке и увольнению кадров, а также по организации тренингов, обученя, повышения квалификации и переподготовки кадров.
За последние годы границы кадровой функции значительно расширились. Люди - объекты управления человеческими ресурсами, работающие в организациях, изменились во многих отношениях. Они стали более образованными и лучше подготовленными к работе, как никогда раньше знают свои права.
Изменилась и система ценностей. Теперь люди хотят получать от работы и жизни больше. Человеческие взаимоотношения внутри организации стали комплексными, разносторонними и более трудными для управления. Роль управления персоналом и человеческими ресурсами расширяется и получает новую оценку,
когда возникают новые требования и разрабатываются новые подходы. Система подбора и оценки персонала - парадный подъезд компании, аорта,