Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации ОАО "Промстроймонтаж"

  • Номер работы:
    153385
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.05.2010
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1. Основы маркетинга продукции производственного назначения 7
    1.2. Сущность маркетинговой деятельности предприятия 13
    1.3. Служба маркетинга, ее роль и место в деятельности производственного предприятия 18
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
    2.1 Характеристика предприятия ОАО "ПромСтроймонтаж" 21
    2.2. Анализ производственной деятельности предприятия 23
    2.2.1. Анализ прибыли 23
    2.2.2. Анализ рентабельности 26
    2.2.3. Анализ себестоимости 28
    2.2.4. Анализ основных фондов 34
    2.2.5. Анализ оборотных средств предприятия 37
    2.2.6. Анализ показателей по труду 39
    2.2.7. Анализ номенклатуры продукции 42
    2.2.8. Анализ организационной структуры предприятия 43
    2.2.9. Выводы из аналитической части 46
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 48
    3.1. Состояние рынка стройматериалов 48
    3.2. Совершенствование организационной структуры управления, ориентированной на маркетинг 59
    3.3. Маркетинговые исследования рынка данной продукции 65
    3.4. Расчет исходной цены товара 67
    3.5. Организация рекламной компании 68
    3.6.Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Для любой организации, работающей на рынке, создание условий для эффективной деятельности и обеспечение непрерывности развития – одна из основных проблем. В зависимости от складывающихся внешних условий и внутренних обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-разному, но в основе ее решения лежит кропотливая и трудоемкая аналитическая работа по созданию, реализации и поддержанию конкурентных преимуществ.
    Само понятие конкурентных преимуществ предполагает наличие у компании потенциальных возможностей быть лучше (по каким-либо аспектам хозяйственной деятельности) своих конкурентов[5, 185с.].
    На сегодняшний день многие руководители приходят к выводу, что разработка стратегии организации – это не роскошь, без которой можно обойтись, а реальное средство достижения целей организации.
    Правильно разработанная и реализуемая стратегия позволяет сделать организацию более конкурентоспособной, успешной, она обеспечивает получение новых прибылей и увеличение ее стоимости.
    В результате того, что в России развиваются рыночные отношения, маркетинг все больше распространяется и применяется, а актуальность разработки стратегии маркетинга на предприятиях, как производственного, так и непроизводственного типа, возрастает с каждым годом.
    Маркетинг – это система управления, которая методологически и организационно ориентирована на рынок.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1. Основы маркетинга продукции производственного назначения
    Маркетинг в переводе с английского означает “деятельность, связанную с рынком”. Сущность маркетинга можно выразить как “вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена” (Ф.Котлер), интеграцию усилий всех участников рынка для формирования и обеспечения спроса на взаимовыгодной основе. Маркетинг представляет собой комплексный, системный подход к решению проблем рынка и охватывает все стадии движения товара: изучение потребностей и спроса, внутренней и внешней среды предприятия, разработку продукции и программ ее производства, установление цен, рекламу, оказание разного рода услуг, связанных с продажей и потреблением, организацию послепродажного обслуживания и утилизации вышедших из употребления изделий[35, 285с.].
    Маркетинг как методология рыночной деятельности является для промышленных предприятий в определенном смысле философией производства, позволяющей полностью, начиная от научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок вплоть до сбыта и сервиса, подчинять работу всех подразделений предприятия постоянно меняющимся условиям и требованиям рынка. Маркетинг на предприятии – это система взглядов и практических действий, связанных с изучением потребностей, возможностей производства и обмена для их обеспечения с минимальным использованием всех видов ресурсов при достижении наибольшего потребительского эффекта. Главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. слияние в единый технологический процесс всех отдельных элементов предпринимательской, производственно-хозяйственной, сбытовой и финансовой деятельности.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности в организации ОАО "Промстроймонтаж" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.