Помощь в написании студенческих учебных работ

Организация маркетинговой деятельности на примере предприятия (ОАО "Вимбильдан")

  • Номер работы:
    159520
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.06.2010
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Маркетинговые структуры предприятия 5
    1.1Сущность маркетинговой деятельности и организации службы маркетинга 5
    1.2Виды организационных структур служб маркетинга 12
    1.3Система маркетинга интеграции 20
    Глава 2 Организация маркетинговой деятельности организации 24
    2.1Общая характеристика фирмы 24
    2.2Организационная структура управления фирмы и отдела маркетинга 25
    2.3Анализ финансовой экономической деятельности предприятия я в условиях маркетинга 29
    2.4Ценовая политика предприятия 50
    2.5Сущность и направленность товарной политики 52
    2.6Анализ плана маркетинга предприятий 57
    3 Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности фирмы 62
    3.1Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности 62
    3.2Факторы, влияющие на пути организации маркетинговой деятельности 75
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложение 1 82
    Приложение 2 84
    Приложение 3 86
    Приложение 4 87

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы «Организация маркетинговой деятельности на примере предприятия ОАО «ВимБилльДан»» обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночной экономики перед многими российскими предприятиями остро стоят проблемы организации эффективного управления. Это связано как с недостатком опыта функционирования в жесткой конкуренции, так и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Предприятия вынуждены искать новые решения в области маркетинга.
    Для большинства российских компаний чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. Если учесть, что товар занимает особое место в комплексе маркетинга (поскольку он определяет специфику сочетания остальных трех его составляющих – цены, распределения и продвижения), товарная и ассортиментная политика занимают одно из ключевых мест в маркетинговом управлении.
    Целью работы является разработка управленческих решений в отделе маркетинга предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические основы организации управления маркетингом на предприятии;
    - проанализировать организацию управления маркетингом на предприятии;
    Глава 1. Маркетинговые структуры предприятия
    1.1Сущность маркетинговой деятельности и организации службы маркетинга


    На сегодняшний день важность маркетинга в России очевидна каждому, кто хоть как-то связан с экономической деятельностью. Маркетинг преподаётся как отдельная дисциплина в университетах и институтах. Маркетинг стал самостоятельной специальностью, обладатели которой становятся востребованными специалистами на любых предприятиях. Маркетинговые инструменты становятся всё более совершенными, а технологии – изощрёнными [21].
    Специфика маркетинговой деятельности определяется особенностями рынка и характерными чертами компании.
    Методология маркетинга включает:
    •анализ рыночных возможностей: призван продемонстрировать степень вовлеченности ресурсов в экономический оборот, оценить производство и потребление продукта (услуг), охарактеризовать состояние отрасли в целом. Кроме этого, на макроуровне решаются задачи по согласованию спроса и предложения, а на микроуровне – анализируются сильные и слабые стороны конкурентных позиций фирмы и определяются направления деятельности, способные принести наибольшую выгоду;
    •сегментацию рынка: осуществляется по географическому, социально-демографическому (разделение потребителей по полу и возрасту, по уровню образования, по семейному и доходному положениям и т.д.), психографическому (образ жизни людей) и другим признакам;
    • позиционирование на рынке (по конкурентным преимуществам фирмы и предоставляемым ею продуктам ( услугам));
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.