Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организационная структура, задачи и пути повышения эффективности деятельности подразделения «Event marketing» на примере компании Siemens в России
На современном этапе развития рыночной экономики особое значение приобретает проблематика продвижения товаров и услуг, создание в России благоприятной среды для развития «Event marketing» как эффективного средства продвижения товаров и услуг. Сложившуюся в России систему взаимоотношении бизнеса и государства необходимо привести в соответствие, как интересам общества, так и мотивационным установкам бизнеса. Современный рынок в России развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной. Производители продукции ищут выходы разными способами: изобретая сверхоригинальные креативные концепции, завлекая потребителя подарками. Один из путей преодоления кризиса — Еvent marketing — продвижение товара или услуги с помощью создания и организации специальных мероприятий, создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом. Еvent marketing — событийный маркетинг (систематическая организация мероприятий как платформы презентации товара (услуги) для того, чтобы с помощью эмоционального воздействия активизировать внимание целевой группы к товару (услуге). Исследованиям проблем маркетингового подхода к управлению продажами, теоретическим и методологическим аспектам маркетинга посвящены работы А.Бравермана, А.Лаврова, А.Панкрухина, Т.Парамоновой и др. Природе услуг посвящены исследования В.Азара, С.Джабраилова, НИванова, Ф.Котлера, М.Кротова, В.Коляго, В.Уколова и др. Вопросам организации и использования Еvent marketinga в продвижении товаров и услуг посвящены как отечественные, так и зарубежные публикации. Эти вопросы рассматривали такие ученые и практики как Я. Критсотакис, Дж. Олвуд, Б. Монтгомери, С.Фридман. Выставочно-ярмарочному менеджменту посвящены работы российских авторов: Н.Александровой, С.Алексеева, Е.Сорокиной, В.Петелина, И.Филоненко. В целом маркетинговые коммуникации исследовались зарубежными и российскими авторами, среди которых Дж. Барнет, С. Мориарти, А. Дайям, Л. Троадек, Р. Касьяненко, Г Почепцов, Т.Орлова и другие. Вместе с тем современная теория Еvent marketing, базирующаяся на трудах зарубежных специалистов, не адаптирована к России и современным российским реалиям развития. В работах российских авторов не проанализирована роль Еvent marketing в оптимизации рынка товаров и услуг. Изучение и поиск путей решения проблем эффективного использования Еvent marketing в России пока находится в стадии становления.
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в России до сих пор не хватает структурированной информации о Еvent marketing как эффективном средстве маркетинговых коммуникаций. На современном этапе существует острая практическая необходимость определить роль Еvent marketing как фактора развития маркетинга в России, а также на основании теоретического обобщения отечественного и зарубежного опыта выработать такую систему управления Еvent marketing, которая учитывала бы российскую специфику. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Организационная структура, задачи и пути эффективности деятельности подразделения Еvent marketing в России».