Помощь в написании студенческих учебных работ

Ван Гог и традиция: ученик и учителя

  • Номер работы:
    153688
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.04.2010
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Оглавление




    Введение 3
    Глава 1. Формирования искусства Ван Гога 6
    § 1.1. Начало творческого пути 6
    § 2.2. Пейзажи Нюэнена 8
    § 2.3. Выражение внутреннего восприятия 11
    § 2.4. «Едоки картофеля» - правила классического искусства 12
    Глава 3. Французский период творчества Ван Гога 15
    § 3.1. Период активного поиска собственного стиля 15
    § 3.2. Период зрелости художника 19
    § 3.3. Портреты художника как восприятие собственного внешнего облика 21
    Глава 4. Южный период творчества - «Мастерская Юга» 25
    § 4.1. Произведения, созданные в Сен-Реми 25
    § 4.2. Дорога к искусству будущего 27
    § 4.3. Завершающий период творчества 30
    Заключение 33
    Список литературы 36


  • Выдержка из работы:
    Введение


    30 марта 1853 в местечке Гроот Зюндерт (Северная Брабанта) в семье пастора Теодора Ван Гога н Анны Корнелии Карбентус родился сын Винсент, которому было «суждено стать одним из самых извест¬ных художников второй половины XIX века».
    Ван Гоги принадлежали к старинному бюргерскому роду, упоминания о котором восходят к XVI веку. Пред¬ставители мужской части этой семьи становились священнослужителями или занимались торговлей антиквариатом и картинами.
    Постепенно мир искусства затянул Винсента, очаровывая и восхищая его. Он начал много рисовать, но со временем это стало причиной его краха на поприще торговли, так как художник решил для себя, что «у ис¬кусства нет худших врагов, чем торговцы картинами». В 1873 Винсент был уволен из «Гупиль и Ко» за плохую работу (несмотря на покровительство родственни¬ков, совладельцев этой компании).
    Глава 3. Французский период творчества Ван Гога

    § 3.1. Период активного поиска собственного стиля

    Несостоятельность всех начинаний заставила Ван Гога снова обратиться к собственному творчеству. Он начал изучать теорию цвета Эжена Делакруа, увлекся плоскостным восточным искусством и фактурной живо¬писью Монтичелли. С большим упорством он стал осваи¬вать все то, что казалось ему наиболее важным и ценным.
    Два года, проведенные в Париже, явились периодом ак¬тивного поиска собственного стиля, в котором нашли от¬ражение наиболее новаторские тенденции современной живописи. За это время Винсент Ван Гог создал около двухсот тридцати полотен — больше, чем за какой-либо дрлтой этап своей творческой биографии.
    Уже первые парижские работы художника демон¬стрируют переход от реализма, характерного для ран¬него периода его творчества, к манере, свидетельству¬ющей о влиянии импрессионизма.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ван Гог и традиция: ученик и учителя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.