Помощь в написании студенческих учебных работ

Отражение идеалов времени в женской моде 18,19,20 веков

  • Номер работы:
    154341
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    25.04.2010
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОДА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЯ. 6
    1.1. ПОНЯТИЕ МОДЫ 6
    1.2. МОДА КАК ФИЛОСОФСКАЯ И СОЦИО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 8
    1.3. РАЗВИТИЕ МОДЫ 13
    1.4. МОДА В РОССИИ: ИСТОРИЯ И ЗНАЧЕНИЕ 19
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ИДЕАЛОВ ВРЕМЕНИ В МОДЕ 18-20 ВЕКОВ 24
    2.1. РАЗВИТИЕ МОДЫ В 18 ВЕКЕ 24
    2.2. ОСОБЕННОСТИ МОДЫ 19 ВЕКА 38
    2.3. ИДЕАЛЫ ВРЕМЕНИ В МОДЕ 20 ВЕКА 50
    2.3.1. ЭВОЛЮЦИЯ КОСТЮМА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА 50
    2.3.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРИЧЕСКИ И ГОЛОВНЫХ УБОРОВ 58
    2.3.3. ВЛИЯНИЕ ЖЕНСКИХ КИНООБРАЗОВ НА ЖЕНСКУЮ МОДУ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА 59
    2.3.4. МОДА НА РУБЕЖЕ ХХ – ХХI ВЕКОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 73

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Отражение идеалов времени в моде 18-20 веков
    2.1. Развитие моды в 18 веке

    Отражение идеалов времени можно, прежде всего, найти в изменении костюма. Костюм - это экран, на котором проектируются в зримой и яркой форме не только все аспекты социального, материального, технического уровня развития общества[38;366].
    Под термином «костюм» понимается отличительный стиль во внешнем облике человека, отражающий социальную, национальную, религиозную принадлежность, создаваемый с помощью художественного сочетания одежды, аксессуаров, обуви, головного убора или прически.
    Развитие костюма XVIII века делится на периоды. Первый из них - господство стиля рококо. Этот стиль как бы завершает развитие западноевропейского барокко. Но если стиль барокко отражал аристократические вкусы времени расцвета абсолютизма, то стиль рококо – это отражение вкусов закатного периода государственных иерархий. И потому все здесь так мелко, жеманно и манерно. Изящная декоративность, хрупкость, интимность, утрировка изогнутых линий — вот характерные черты стиля рококо. Цвета в интерьерах и костюмах преобладают пастельные — голубые, розовые, белые, серые. Даже позолота делается очень легкой и светлой. Да и мебель теперь рассчитана на изысканные, манерные позы.
    Заключение

    Подражание является необходимой предпосылкой моды, ее противоречием; то, что мы называем процессом развития моды, представляет собой в сущности слияние противоречий. Объектом подражания становятся не просто сами по себе «модные» вещи, предметы, внешние формы быта и поведения, а определенный образ действия, манеры взаимоотношений, поведения, которые являются модными или не модными лишь постольку, поскольку они характеризуют, выражают внешне те ли иные поступки, действия, поведение.
    Внутренние качества, темперамент и характер могут подчеркиваться внешними средствами, при этом естественно подражание. Только после того, как мода будет призвана и принята определенными кругами, она становится модой в собственном смысле этого слова. Смена одежды не считается ни с природой самого костюма, ни с возможностями, запросами, склонностями тех, кто его потребляет. Существуют «модные циклы», которые, зачастую противостоят, как крайность, рациональной смене одежды, определяющейся в основном износом ее утилитарных и эстетических функций. Мода как явление частично управляемое имеет периодичную цикличность в своем развитии. Исследования социокультурных циклов (циклического процесса распространения идей, вещей, стилевого образа предметной среды во времени и т.д.), усиливаемые средствами массовой коммуникации, проводятся различными международными организациями (в том числе Юнеско), а также частными организациями на Западе, и, прежде всего, фирмами, коммерчески заинтересованными в точном определении сроков цикла.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 25.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.