Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование системы управления качеством туристских услуг

  • Номер работы:
    154699
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    04.05.2010
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение...................................................................................................................3
    Глава 1. Особенности системы управления качеством туристских услуг...........6
    1.1. Понятие системы качества туристских услуг и ее элементы........................6
    1.2. Особенности формирования системы менеджмента качества в организациях сервиса............................................................................................10
    1.3. Современные методы, формы и технологии обслуживания населения................................................................................................................13
    1.4. Особенности развития корпоративного туризма, понятие качества корпоративного туризма и задачи его повышения..............................................23
    Глава 2. Анализ системы качества услуг на примере компании ООО "СВ-Астур".......................................................................................................................38
    2.1. Общая характеристика компании ООО "СВ-Астур"...................................38
    2.2. Анализ качества услуг.....................................................................................39
    2.2.1. Ассортимент услуг.........................................................................................39
    2.2.2. Квалификация персонала.............................................................................42
    2.2.3. Новые виды услуг компании Культпоход...................................................45
    2.3. Анализ обслуживания клиентов.....................................................................50
    2.4. Выводы по аналитической части.......................................................................54
    Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством в ООО "СВ-Астур"............................................................................56
    3.1. Мероприятия по повышению качества услуг в компании..........................56
    3.2. Мероприятия по повышению уровня квалификации персонала................58
    3.3. Внедрение новых информационных технологий.........................................61
    Заключение............................................................................................................64
    Список использованной литературы...................................................................68
    Приложения...........................................................................................................70
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность данной темы состоит в том, что сегодня перед всеми организациями, действующими на международном рынке туризма, стоит непростая задача - предложить потенциальным туристам такие услуги, какие в максимальной степени учитывали бы их мотивации. Этого можно достигнуть только при успешно сформированной системе управления качеством, тщательном изучении индивидуальных психологических особенностей туристов и положительном исходе разрешения проблемных ситуаций, при использовании `анализа обратной связи` в менеджменте.
    Изучение туристских мотиваций может в дальнейшем привести к созданию новых туристских услуг высокого качества, обладающих рыночной новизной, к формированию долговременного положительного образа фирмы, в том числе и в среде ее конкурентов.
    Как правило, в состав стандартного пакета услуг, бронируемых фирмой, входят услуги по перевозке, размещению, питанию, экскурсиям и медицинскому страхованию. Соответственно особенности обслуживания туристов затрудняют разработку единого показателя качества деятельности туристской фирмы. Одновременно возрастает роль контроля качества обслуживания туристов: визуального (осмотра отелей, транспорта, экскурсионных маршрутов и экскурсионных объектов), аналитического (анализа отчетной туристской документации), социологического (опроса туристов, персонала). Все большее значение приобретает и самоконтроль сотрудников туристской фирмы.

    Глава 1. Особенности системы управления качеством туристских услуг
    1.1. Понятие системы качества туристских услуг и ее элементы

    В России существуют государственные требования к разработке туристского продукта, которые можно считать требованиями по качеству. Общим требованием к туристским услугам, определяющим первичные параметры качества турпродукта является ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования», где говорится, что обязательными требованиями к любому туру и туристскому обслуживанию являются: безопасность жизни, здоровья и имущества граждан и охрана окружающей среды. Рекомендуемыми ГОСТом требованиями (а значит, обязательными) являются: соответствие назначению, точность и своевременность исполнения, комплексность, этичность обслуживающего персонала, комфортность, эстетичность и эргономичность.
    Разработчики ГОСТа ориентировались на опыт работы туристской отрасли страны, на зарубежные стандарты, а также на исследования потребностей туристов. Поэтому данные параметры также являются базовыми показателями качества туристского обслуживания.
    Можно сформулировать основные направления в организации качества обслуживания туристов:
     Потребительское качество каждой отдельной услуги (размещение, питание, доставка, экскурсии и пр.)
     Функциональное соответствие услуг требованиям определенного сегмента обслуживания (дифференциация)
     Качественная технология предоставления услуг (её эргономичность и комфортность)
     Гарантия в предоставлении заранее оплаченных услуг;
     Анимация обслуживания;
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 04.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование системы управления качеством туристских услуг - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.