Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка и внедрение интернет-магазина по продаже мебели на базе ООО "Мебель-ковры" (+речь и презентация в Power Point)

  • Номер работы:
    157531
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.06.2010
  • Объем работы:
    156 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Предпроектное исследование предметной области 5
    1.1 Технико-экономическая структура ООО «МЕБЕЛЬ – КОВРЫ» 5
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 6
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 11
    1.2 Понятие интернет–магазина 17
    1.3 Системы интернет–магазина 20
    1.3.1 Организационная подсистема 20
    1.3.2 Техническая подсистема 22
    1.3.3 Программная подсистема 25
    1.3.4 Информационная подсистема 26
    1.3.5 Правовая подсистема 29
    1.4 Обзор систем управления сайтами 33
    1.5 Выбор программных и аппаратных средств реализации интернет-магазина 45
    1.6 Обоснование целесообразности создания интернет магазина на базе действующего магазина розничной продажи 55
    2 Проектирование архитектуры информационной системы интернет–магазина 58
    2.1 Определение целей и постановка задачи при проектировании интернет-магазина 58
    2.2 Разработка структуры веб-сайта интернет-магазина 59
    2.2.1 Каталог товаров 61
    2.2.2 Витрины 61
    2.2.3 Электронная корзина покупателя 64
    2.2.4 Оформление заказа 64
    2.2.5 Блок оплаты заказа 65
    2.2.6 Панель администрирования Интернет-магазина 66
    2.2.7 Формирование и редактирование структуры каталога товаров 67
    2.2.8 Обработка заказов посетителей 67
    2.2.9 Просмотр и редактирование регистрационной информации посетителей 68
    2.2.10 Рассылка информационных сообщений подписчикам 68
    2.2.11 Получение и предоставление архивной и статистической информации о покупках 69
    2.3 Моделирование структуры базы данных 69
    2.4 Структура каталогов разработанного web-приложения 76
    2.5 Функции магазина и меню пользователя 77
    2.6 Описание работы магазина 79
    2.6.1 Порядок установки магазина 79
    2.6.2 Главная страница веб-сайта и ката лог товаров 81
    2.6.3 Регистрация пользователей 86
    2.6.4 Администрирование магазина 87
    3 Обоснование экономической эффективности проекта 94
    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности 94
    3.2 Расчет показателей экономической эффективности проекта 100
    4 Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда 109
    4.1 Введение 109
    4.2 Идентификация и анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте 109
    4.2.1 Повышенный уровень вибрации 112
    4.2.2 Недостаточная освещенность рабочей зоны 113
    4.2.3 Повышенная температура воздуха рабочей зоны 116
    4.2.4 Повышенное значение напряжения в электрической цепи 117
    4.2.5 Повышенный уровень шума 119
    4.2.6 Пониженная влажность воздуха 120
    4.2.7 Нервно-психические перегрузки 121
    4.3 Расчет вентиляции 125
    4.4 Выводы 128
    Заключение 129
    Список литературы 131
    Приложение 1 Листинг программных модулей 133

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.
    Интернет в качестве канала маркетинговых коммуникаций является частью так называемых «новых СМИ». Кроме Всемирной сети туда также вхо¬дят: цифровое телевидение, сотовая телефония, компакт-диски и т.д. Термин «новые СМИ» используется в целях разграничения традиционных спо¬собов доставки информации потребителям и методов, основанных на использовании новейших цифровых технологий.
    Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли.
    1 Предпроектное исследование предметной области
    1.1 Технико-экономическая структура ООО «МЕБЕЛЬ – КОВРЫ»
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности

    ООО «Мебель-Ковры» - компания, которая уже зарекомендовала себя, как поставщик качественной и комфортной офисной мебели и ковровых товаров.
    Каждый сотрудник молодой прогрессивной команды прекрасно понимает неразрывность функциональности и удобства представляемой нами продукции. Предлагаемый ассортимент является результатом процесса постоянного изучения спроса и последних тенденций на рынке офисной мебели. Работа компании – это совокупность качества поставляемого товара и индивидуального подхода к каждому Покупателю
    Фирма основана в 1999 г.
    Количественно–стоимостные оценки деятельности компании указаны в таблице 1.1.
    3 Обоснование экономической эффективности проекта

    3.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности

    Эффективность - одно из наиболее общих экономических понятий, не имеющих пока, по-видимому, единого общепризнанного определения [1]. Это одна из возможных характеристик качества системы, а именно её характеристика с точки зрения соотношения затрат и результатов функционирования системы.
    В дальнейшем будем понимать под экономической эффективностью меру соотношения затрат и результатов функционирования. Экономическая эффективность проекта складывается из двух составляющих:
    -косвенный эффект
    -прямой эффект
    Прямой эффект характеризуется увеличением прибыли, привлечением большего числа покупателей, снижением затрат на сырьё и материалы. Косвенный эффект в данном случае характеризуется снижением трудовых и стоимостных показателей.
    Эффективность сайта будет зависеть от числа привлеченных посетителей, среди которых важно число клиентов, совершивших покупку. Обычно это число составляет 5-15 % от общего числа посетителей. Число привлеченных же посетителей зависит от эффективности рекламы.
    Оценка эффективности интернет-рекламы может проводиться на различных уровнях:
    • оценка эффективности рекламной политики в Интернете;
    • оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете;
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 05.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка и внедрение интернет-магазина по продаже мебели на базе ООО "Мебель-ковры" (+речь и презентация в Power Point) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.