Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование ассортимента выпускаемой продукции на предприятии

  • Номер работы:
    157736
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.05.2010
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 6
    1.1 Понятие, значение, функции и классификация розничной торговли 6
    1.2 Теоретические аспекты сущности товарного ассортимента 10
    2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE 12
    2.1 Компьютерная отрасль в современной России 12
    2.2 Краткая характеристика компании Apple 14
    2.3 Ассортиментная политика компании Apple 16
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ 21
    3.1 Конкурентные позиции iPhone OS 4 21
    3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в области ассортиментной политики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Торговля – это отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является обеспечение обращения товаров, товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже .
    Розничная торговля – это торговля, представляющая собой конечное звено при продаже товаров и оказании услуг непосредственно потребителю на его денежные средства.
    Можно сказать, что коммерческая деятельность получает бурное развитие.
    Так, коммерческими действиями (процессами) можно признать все покупки товаров, совершаемые или в целях их последующей (пере-) продажи в том же виде, или после их доработки и доведения до необходимого качественного состояния, или даже просто в целях сдачи их в аренду, напрокат.
    Интеграция России в мировую экономику предъявляет всем российским предприятиям и организациям любых форм собственности и организационно-правого управления серьезные требования функционирования и развития в мировой конкурентной среде. Поэтому выжить в таких условиях смогут лишь те, которые сумеют быстро адаптироваться к ней с учетом освоения современных методов управления бизнесом.
    1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1.1 Понятие, значение, функции и классификация розничной торговли

    Русский народ – не только народ-пахарь, он также лесопромышленник и скотовод и народ-посредник между разными хозяйственно-природными областями, народ-торговец. Именно вследствие этой торговой роли русского народа в его исторической жизни такое значение имели торговые пути и, прежде всего, – естественные пути, объединяющие лес и степь, то есть великие реки с их притоками - Волга, Днепр, а впоследствии также Обь с Иртышом, Енисей, Лена, Амур и др.
    Прежде, чем выявить особенности коммерческой деятельности торговых розничных предприятий, необходимо определиться, что же такое вообще розничная торговля.
    Торговля - это отрасль экономики и вид экономической деятельности, объектом которых является обеспечение обращения товаров, товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.
    Сущность торговли реализуется через ее функции:
    • В ходе торговли товары получают или не получают общественное признание, и производители получают или не получают стимул для дальнейшего их выпуска.
    • Оборот торговли характеризует благосостояние населения и уровень его жизни.
    • Торговля активно способствует интеграции страны в мировое хозяйство.
    • Торговля способствует рациональному денежному обращению.
    • Торговля - важное звено в осуществлении распределения по труду.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 27.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Планирование ассортимента выпускаемой продукции на предприятии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.