Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование ассортимента выпускаемой продукции

  • Номер работы:
    156955
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    12.05.2010
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА 4
    1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий розничной торговли 4
    1.2 Решения в области товарного ассортимента и оценка прибыльности: необходимость дифференциации продукции для формирования оптимальной ассортиментной политики 6
    2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «ЕВРОГОЛД» 10
    2.1 Рынок ювелирных изделий в современной России 10
    2.2 Организационно – экономическая характеристика ООО «ЕВРОГОЛД» 12
    2.3 Ассортиментная политика и программа продвижения продукции на рынок ювелирных изделий 16
    3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ ООО «ЕВРОГОЛД» 21
    3.1 Совершенствование производства оптимального ассортимента продукции и его продвижения компании ООО «ЕВРОГОЛД» 21
    3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в области ассортиментной политики в целом 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 36

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Изучение данной темы является актуальным, поскольку отрасль торговли развивается все более динамичным темпами и ее роль в экономике современной России также возрастает.
    Однако коммерческая деятельность производственной организации не сводится только к непосредственно коммерческим функциям закупки и продажи (аренды), а предполагает выполнение более широкого спектра функций различного характера, роли и содержания: от изучения и формирования спроса на продукцию; поиска, выбора и заключения сделок с партнёрами до доставки продукции непосредственно потребителю и осуществления управления как всей коммерческой деятельностью в целом, так и отдельными коммерческими процессами .
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА

    1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий розничной торговли

    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий .
    Основным звеном народного хозяйства является предприятие. Предприятие можно охарактеризовать с позиций его внутренней и внешней среды
    Предприятия призваны играть существенную роль как в удовлетворении потребительского спроса, так и в обеспечении устойчивого развития экономики в целом.
    В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 12.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Планирование ассортимента выпускаемой продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.