Помощь в написании студенческих учебных работ

Типы специалистов, занятых в рекламном бизнесе

  • Номер работы:
    158237
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.05.2010
  • Объем работы:
    23 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Специфика рекламных агентств и типы специалистов в области рекламы 5
    1.1. Профессиональные обязанности специалистов в области рекламы 5
    1.2. Участники рынка рекламных услуг: типы рекламных агентств и специалистов рекламного бизнеса 7
    Глава 2. Особенности рынка рекламного бизнеса сегодня 12
    1.1 Основные тенденции рекламной отрасли 12
    1.2 Востребованность специалистов в рекламной сфере 14
    Глоссарий 19
    Список использованной литературы 22
    Приложение 23
  • Выдержка из работы:
    Автореферат
    На сегодняшний день число специалистов, занятых в рекламном бизнесе очень велико и разнообразно. Число работников в агентствах варьируется от нескольких человек до нескольких десятков, объединенных в различные отделы, в зависимости от величины агентства.
    Профессии в рекламной сфере могут быть как узкоспециализированными, так и широкого профиля. Часто бывает так, что человек, находящийся в должности, например, менеджера по рекламе занимается разнообразными вещами, объединяя в себе обязанности копирайтера, менеджера по PR, координатора, аккаунт-менеджера и др.
    Рынок рекламных услуг сегодня бурно развивается, растер спрос на специалистов, повышается уровень заработной платы, но существует проблема профессиональности кадров. Однако сейчас открываются новые специальности в вузах в сфере рекламы. Это позволит получать профильное образование, что поможет стать профессионалами в выбранной сфере и благоприятно скажется на рекламном рынке в целом.
    Глава 1. Специфика рекламных агентств и типы специалистов в области рекламы
    1.1. Профессиональные обязанности специалистов в области рекламы
    Отечественному рынку рекламы – около 13 лет, возраст уже недетский, но и до зрелости еще далеко. Те, кто включился в эту сферу деятельности, в основном учились на своих ошибках и промахах, лишь немногим удалось получить рекламное образование за рубежом. В наших вузах такой специальности не было. Появившееся в середине 1990-х высшее образование в области рекламы только начинает решать задачи подготовки квалифицированных специалистов.
    В настоящее время существует серьезная потребность в дополнительной подготовке специалистов рекламы и PR практически всех уровней. По статистике, у подавляющего большинства специалистов по рекламе базовое образование непрофильное, и только четвертая часть из них прошли курсы, семинары, получили дополнительное образование в области рекламы и маркетинга.
    Сегодня можно утверждать, что спрос на специалистов в области рекламы стабилен. Это обусловлено тем, что торгово-производственные компании стремятся усилить рекламную активность, приглашая сотрудников для решения этих задач; как следствие, растет рынок рекламных услуг, который в свою очередь испытывает потребность в специалистах.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Типы специалистов, занятых в рекламном бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.