Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление потребительским поведением в шоу- бизнесе
Еще в советские времена предприимчивые импресарио умели так организовать гастроли своих подопечных, чтобы хватило денег и на приличные гонорары артистам, и на достойные комиссионные себе. С переходом к капитализму они получили возможность в полной мере реализовать свои предпринимательские способности. Однако это удалось не всем, а ключевые места в шоу-бизнесе вообще заняли люди, мало знакомые с антрепренерской деятельностью.
Сфера услуг весьма разнообразна. В государственный сектор входят судебная сис¬тема, службы занятости, больницы, военные службы, полиция, пожарная охрана, почта, школы, контролирующие органы. Частный некоммерческий сектор образуют музеи, благотворительные организации, церкви, колледжи, фонды, больницы. Бизнес-сектор сферы услуг составляют авиалинии, банки, гостиницы, страховые ком¬пании, юридические и консультационные фирмы, практикующие врачи, агентства недвижимости, службы на базе Интернета, коммунальные организации, киносту¬дии. Многие занятые в производственном секторе работники (операторы компью¬теров, бухгалтеры, юридический персонал) в действительности заняты на «фабрике услуг», обеспечивающей функционирование «фабрики товаров». Компании-произ¬водители и дистрибьюторы нередко используют для дифференцирования своих рыночных позиций сервисные стратегии.
Сервис, или услуги, — любая деятельность, которую одна сторона может пред¬ложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Предо¬ставление услуг может быть связано или не связано с материальными продуктами.
Целью данной дипломной работы является управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
В работе раскрыты основные задачи управления потребительским поведением в шоу- бизнесе.
-теоретические основы управления потребительским поведением;
- анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
- перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
Примером развития сферы услуг является компания E*TRADE, которая ворвалась в Интернет в 1996 г. в качестве альтернативной бро¬керской фирмы. Используя стратегию низкой, в сравнении с конкурентами, цены и самообслуживания целевого рынка в лице представителей «поколения X», компа¬ния вскоре стала третьим крупнейшим в США онлайновым брокером. Активы ее клиентов составляют $53 млрд. Президент компании Христос Котсакос (Christos Cotsakos) и его команда специалистов по маркетингу знают, что клиенты ожидают безотлагательного и аккуратного выполнения операций по купле-продаже ценных бумаг. Кроме того, клиентам требуется своевременная информация о финансовых рынках, консультации по вопросам налогообложения, инвестиций и финансового планирования. И все это они получают, несколько раз кликнув мышкой на web-сайте компании.
Реализуя стратегию расширения, E*TRADE сегодня превращается в вирту¬альный супермаркет финансовых услуг. Ее клиенты могут открыть через Ин¬тернет сберегательные и чековые вклады в E*TRADE Bank, а также пользовать¬ся услугами принадлежащей компании сети из 11 тыс. банковских автоматов; взять кредит через онлайновую систему E*Mortgage; воспользоваться высоко¬скоростными брокерскими услугами во многих городах США; посещать любой из пяти финансовых центров E*TRADE в крупнейших американских мегаполи¬сах. Еще одна отличительная черта компании — это предоставление услуг через «Зоны E*TRADE», расположенные на территории магазинов Target Superstores. Чтобы усилить имидж как энергичной и стремительной марки и представить аудитории новые предложения, компания ведет активную рекламу во время трансляций Суперкубка по американскому футболу, а также проводит ежегод¬ные масштабные рекламные акции. Когда напряжение на арене финансовых ус¬луг нарастает, E*TRADE идет в атаку, вооружившись новой стратегией продви¬жения и новыми предложениями.
Одной из основных мегатенденций развития современной экономики является феноменальное расширение сферы услуг. Сегодня в США на сферу услуг приходится 79% всех рабочих мест и 74% ВВП. С другой стороны, с 1994 г. удовлетворение клиентов банков, авиакомпаний, магазинов и гостиниц заметно снизилось. Данные тенденции объясняют растущий интерес теоретиков и практиков к маркетингу услуг.
Таким образом, вопрос оказания услуг в целом и, особенно в шоу- бизнесе, по прежнему остается актуальным.
Для рассмотрения и осуществления данного вопроса написана эта дипломная работа. При этом объектом исследования является сфера услуг. Предмет исследования - управление потребительским поведением в шоу- бизнесе.
Дипломная работа состоит из трех разделов:
- Глава1Теоретические основы управления потребительским поведением;
- Глава 2 Анализ управления поведением потребителя в шоу- бизнесе;
- Глава 3 Перспективы развития управления поведением потребителя в шоу-бизнесе.
В дипломной работе использованы материалы периодической и специальной литературы