Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы по предмету Управление проектами

  • Номер работы:
    160693
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    29.05.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Экзаменационные вопросы по курсу «Управление проектами»



    1. Основные понятия и процессы управления проектами
    2. Организация управления проектом
    3. Управление предпроектной фазой проекта
    4. Управление разработкой проекта
    5. Управление реализацией проекта
    6. Управление завершением проекта
    7. История развития УП в России и за рубежом.
    8. Цели и структура проекта.
    9. Фазы и жизненный цикл проекта.
    10. Функции управления проектом.
    11. Организационное проектирование динамических структур управления проектом
    12. Организация непрерывного процесса формирования динамичной структуры по управлению проектом в течение его жизненного цикла.
    13. Организационный инструментарий управления проектом
    14. Формирование команды управления проектом
    15. Маркетинг проектов.
    16. Принципы построения системы информационного обеспечения. Структура баз данных и баз знаний.
    17. Критерии отбора проекта. План маркетинга
    18. Разработка концепции проекта
    19. Порядок разработки, согласования и утверждения ТЭО.
    20. Бизнес-план как основной документ для оценки и обоснования реализации проекта в условиях конкуренции
    21. Предпроектные исследования инвестиционных возможностей осуществления проекта
    22. Планирование предметной области проекта
    23. Планирование информационных потоков и средств коммуникаций в проекте
    24. Планирование рисков в проекте
    25. Управление изменениями, как интегративная функция
    26. Анализ эффективности реализации проекта
    27. Модели и методы мультипроектного управления
    28. Задачи распределения ресурсов в управлении проектам
    29. Стимулирование в управлении проектами
    30. Методы агрегирования в управлении проектами
  • Выдержка из работы:
    1. Основные понятия и процессы управления проектами

    В общем виде проект (англ. ргojесt) – это «что-либо», что задумывается или планируется, например, большое предприятие. С точки зрения системного подхода, проект может рассматриваться как процесс перехода из исходного состояния в конечное – результат при участии ряда ограничений и механизмов. В «Кодексе знаний об управлении проектами» проект – некоторая задача с определенными исходными данными и требуемыми результатами, обуславливающими способ ее решения. Проект включает в себя замысел, средства его реализации и получаемые в процессе реализации результаты.
    Управление проектом – искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла проекта путем применения системы современных методов и техники управления.
    Предметом менеджмента проектов является планирование и осуществление проектов. Под менеджментом проектов понимают экономические проекты, которые планируются, осуществляются и контролируются с профессиональной точки зрения. Они могут обозначаться также понятием business projects. Сюда причисляются внутренние business projects в форме реструктуризаций, реорганизаций, исследований. Существуют и внешние business projects , к которым относятся разведка рынков, слияние предприятий.
    Методы управления проектами позволяют: определить цели проекта и пронести его обоснование; выявить структуру проекта; определить необходимые объемы и источники финансиро¬вания; подобрать исполнителей через процедуры торгов и конкурсов; подготовить и заключить контракты; определить сроки выполнения проекта, составить график его реализации, рассчитать необходимые ресурсы; рассчитать смету и бюджет проекта; планировать и учитывать риски; обеспечить контроль за ходом выполнения проекта.
    Последовательная разработка – это свойство проектов, наравне с понятиями временности и уникальности. Последовательная разработка означает развитие по этапам и протекание по шагам.
    Проект состоит из процессов. Процесс - это совокупность действий, приносящая результат. Процессы проекта обычно выполняются людьми и распадаются на две основные группы:
    процессы управления проектами - касающиеся организации и описания работ проекта (которые будут подробно описаны далее);
    процессы, ориентированные на продукт - касающиеся спецификации и производства продукта. Эти процессы определяются жизненным циклом проекта и зависят от области приложения.
    15. Маркетинг проектов.

    Современная концепция маркетинга в управлении проектами.
    Мар¬кетинг можно рассматривать в двух аспектах. Первый аспект рас¬крывает внутреннее содержание маркетинга проекта и представ¬ляет собой структуру маркетинговой деятельности безотноси¬тельно временной протяженности проекта. Этот аспект подчер¬кивает, что на любом этапе жизненного цикла проекта марке¬тинг присутствует во всей полноте, не меняя своего внутренне¬го содержания. Второй аспект отражает место маркетинга в проекте с точки зрения временной структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то что маркетинговые мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и содержание работ на разных фазах проекта различны.
    Условно первый аспект можно определить как вертикальную структуру маркетинга проекта, а второй — горизонтальную структуру маркетинга.
    Достаточно традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на шесть составляющих: маркетинговые исследования; разработка стратегии маркетинга; формирование концепции маркетинга; программа маркетинга проекта; бюджет маркетинга проекта; реализация мероприятий по маркетингу проекта.
    Маркетинговые исследования и разработка маркетинговой стратегии проекта
    Под маркетинговыми исследованиями понимается дея¬тельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной ус¬пешности проекта.
    Маркетинговые исследо¬вания — базовая деятельность, обеспечивающая все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией.
    Под разработкой стратегии маркетинга понимается деятель¬ность по детальной аналитической обработке доступной инфор¬мации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целе¬вых установок для проекта в области маркетинга. Принци¬пиальные целевые установки включают в себя определение струк¬туры целей проекта, выработка базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов.
    В структуре маркетинговых исследований можно выделить три принципиальных блока, которые, в свою очередь, также со¬стоят из конкретных работ: организация исследований; внешний анализ; внутренний анализ.
    Маркетинговой стратегией проекта называют совокупность глобальных целевых устано¬вок, ориентирующих всю деятельность по маркетингу проекта в на¬правлении достижения максимального рыночного результата.
    Под SWOT-анализом понимаются исследования, направ¬ленные на определение и оценку сильных
Получить ознакомительную версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом - 29.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления вопросов необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Вопросы по предмету Управление проектами - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.