Помощь в написании студенческих учебных работ

PR в шоубизнесе

  • Номер работы:
    160725
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    10.06.2010
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы PR в шоу-бизнесе 6
    1.1. Теоретические подходы и определение специфики PR деятельности в шоу-бизнесе 6
    1.2. Становление и развитие PR-методов в шоу-бизнесе России 30
    Глава 2. Исследование PR-технологий в шоу-бизнесе 37
    2.1 Анализ PR-кампаний и PR-методов в шоу-бизнесе 37
    2.2 Основные приемы формирования имиджа звезд шоу-бизнеса 57
    2.3 Основные направления совершенствования PR в шоу-бизнесе 68
    Заключение 83
    Список литературы 85

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что шоу-бизнес развивается высокими темпами, важным элементов которого является создание позитивного образа, что невозможно без использования связей с общественно-стью. Предмет и мастерство паблик рилейшнз заключается в «управлении об-щественным мнением», то есть, прежде всего, в управлении происходящими в нем процессами. Количество возможных форм PR-активности не поддается ис-числению. В настоящее время роль PR-технологий и рекламы колоссальна во всех областях. В сфере культуры и шоу-бизнеса она оцениваются особенно вы-соко.
    Шоу PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написан-ных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западно-го путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, посколь-ку развивается и шоу-бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уро-вень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. В шоу-бизнесе не любят делиться ин-формацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, тех-нологий, тайн, устоявшихся схем. PR-технологии используются не только в ин-тересах руководства компаний (корпоративный PR), политиков (политический PR), но также звезд шоу бизнеса (шоу PR).
    Глава 1. Теоретические и методологические основы PR в шоу-бизнесе

    1.1. Теоретические подходы и определение специфики PR деятельности в шоу-бизнесе

    Продвижение группы или исполнителя в шоу-бизнесе невозможно без создания их позитивного образа в глазах общественности. Двумя составляю-щими этого образа является имидж и музыка группы. Рассмотрим их подроб-нее:
    1. Создание имиджа музыкальной группы.
    Основная единица деятельности в музыкальной культуре – это группа как исполнитель музыкальных произведений. Имидж группы – формирующееся в сознании аудитории эмоциональное отношение к группе и ее творчеству. Это некий ореол вокруг исполнителя, атмосфера, создаваемая совокупностью черт и характеристик.
    Имидж служит для того, чтобы четко идентифицировать группу в созна-нии потребителей, дистанцировать ее от коллег и соперников, формировать эмоциональную связь с аудиторией. Кроме того, имидж нужен для формирова-ния устойчивого позитивного отношения к группе.
    При восприятии группы каждый отдельный индивид не только формиру-ет определенное отношение к ней, но и соотносит себя с участниками, желая быть на них похожими. В музыке имеет место феномен подражания музыкан-там. Подражание имеет психологическую основу: желание быть похожим на успешного, любимого многими, позитивно воспринимаемого человека, кото-рый помимо прочего блистательно делает то, о чем поклонники только мечта-ют. Очевидно, что большинство поклонников музыки (особенно в более моло-дых возрастах – 14 – 20 лет) сами начинают заниматься музыкой, основывают с друзьями группы, учатся играть на гитарах, петь, пробуют сочинять музыку. Для них любимый исполнитель является образцом для подражания, вся его дея-тельность автоматически попадает в зону внимания, увеличивается потребле-ние
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 10.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.