Помощь в написании студенческих учебных работ

Дети в доме малютки и их мамы

  • Номер работы:
    160941
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    31.05.2010
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы появления детей в домах малютки и поведения их матерей 6
    1.1 Материнство. Психологическая готовность к материнству 6
    1.2 Материнская компетентность 12
    Глава 2. Психологический аспект детей в доме малютки 17
    2.1 Ребенок. Проблемы брошенных детей 17
    2.2 Психологическое изучение личности 23
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. На сегодняшний день в стране сложная демографическая ситуация – падение рождаемости, рост смертности, большое число брошенных детей. По России численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 01.01.05 г. составила 2,1% от общей численности всех детей до 18 лет. В России доля детей, воспитывающихся в домах ребенка, от общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составляет 2,87% (17051 ребенок). В последнее время стало модно связывать это явление с материальными проблемами семьи, которые, как будто, порождают психологическую неуравновешенность юных мам. Но, думаю, таких случаев все-таки мало. В основном же причина состоит в распущенности молодых людей, их неготовности к выполнению семейных обязанностей, к ответственности за себя, а что уж говорить о будущем. Распущенность нынешнего поколения неизбежно порождает черствость и жестокость. Чтобы решить эти проблемы, предпринимается множество мер, но, к сожалению не все они эффективно действуют. На первое место, из ряда решения проблем выходит «психологическая помощь» для матери и отца. Подготовка их к становлению родителями.
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы появления детей в домах малютки и поведения их матерей
    1.1 Материнство. Психологическая готовность к материнству

    Государство всегда подчеркивало и превозносило материнскую роль, или материнскую "функцию" женщины, как это называли в 20-е годы; символическое поощрение рождения детей для государства было очень развито, пусть даже материальное поощрение от него сильно отставало, все изменилось - государственная поддержка матерей и детей, даже символическая, практически отсутствует. Интересно выяснить, какие изменения при этом произошли на индивидуальном уровне, каковы мотивы рождения детей в современной России, место деторождения в общей картине женских жизненных устремлений [24].
    Начальное предположение о том, что отношение к материнству и материнское поведение - это не сформированный с детства психобиологический конструкт, а зависимая от социальной ситуации переменная величина, было подтверждено исследованием.
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 31.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.