Помощь в написании студенческих учебных работ

Ассортиментная политика

  • Номер работы:
    161259
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    08.06.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
    1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий розничной торговли 5
    1.2 Теоретические аспекты сущности товарного ассортимента 7
    2 ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE 9
    2.1 Краткая характеристика компании Apple 9
    2.3 Ассортиментная политика компании Apple 10
    2.3.1 Исходная информация 10
    2.3.2 Метод валовой маржи 13
    2.3.3 Метод ранжирования ассортимента продукции на основе матрицы БКГ 17
    2.4 Расширение ассортимента 18
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ 22
    3.1 Конкурентные позиции iPhone OS 4 22
    3.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в области ассортиментной политики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Интеграция России в мировую экономику предъявляет всем российским предприятиям и организациям любых форм собственности и организационно-правого управления серьезные требования функционирования и развития в мировой конкурентной среде. Поэтому выжить в таких условиях смогут лишь те, которые сумеют быстро адаптироваться к ней с учетом освоения современных методов управления бизнесом.
    Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных маркетинговых стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.
    1 АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    1.1 Основные направления деятельности торговых предприятий розничной торговли

    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий .
    Основным звеном народного хозяйства является предприятие. Предприятие можно охарактеризовать с позиций его внутренней и внешней среды
    Предприятия призваны играть существенную роль как в удовлетворении потребительского спроса, так и в обеспечении устойчивого развития экономики в целом.
    В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием .
    Так, предприятие розничной торговли - торговое предприятие, осуществляющее куплю-продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 08.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Ассортиментная политика - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.