Помощь в написании студенческих учебных работ

Платное образование в средней школе

  • Номер работы:
    161512
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.06.2010
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретическая часть 5
    1.1.Пиар в государственной службе 5
    1.2. Реакция на высказывание партий 9
    ГЛАВА 2. Эмпирическая часть 16
    2.1. Пиар государственной службы на примере с законом в сфере образования 16
    2.2. Реакция людей на восприятие закона 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Сегодня взаимодействие со СМИ, как одним из главных каналов связи государства с населением, существенно облегчает решение целого комплекса задач, стоящих перед уголовно-исполнительной системой. В первую очередь это формирование у населения объективной оценки деятельности государственных структур и создание положительного образа государственных служащих, распространение достоверной информации о деятельности учреждений, разъяснение государственной политики в сфере исполнения наказаний, повышение уровня взаимного доверия и партнерства между населением и государственной службы России.
    Актуальность работы обусловлена тем, что органы государственной власти, нуждаются в постоянной информационной поддержке для обеспечения прозрачности и открытости своей деятельности для населения. Одним из приоритетных направлений развития государственной службы в 2009 году было обозначено формирование имиджевой политики, проявившееся, с одной стороны, в информировании населения о деятельности государственной власти, а с другой, - в осуществлении праворазъяснительной работы для населения. Для достижения этих целей использовались различные средства, основным из которых являются СМИ.
    ГЛАВА 1. Теоретическая часть
    1.1.Пиар в государственной службе

    Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, общественное взаимодействие; сокращённо-жаргонное: пиар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни .
    Связи с общественностью в государственной службе - это специализированная деятельность государственных учреждений по созданию благоприятного имиджа государственное структуры, ее представителей, партий, конкретного политического лидера или идеи в глазах общественности и социальных групп: членов муниципальных, окружных, штатных и федеральных законодательных органов. Эта деятельность чаще всего осуществляется путем предоставления в распоряжение прессы, телевидения и радио соответствующей информации, на которую серьезно полагаются и рассчитывают многочисленные местные издания (газеты и журналы, местные радио- и телевизионные станции) в РФ. Крупные газеты также пользуются такой информацией, но более тщательно анализируют и отсеивают ее.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Платное образование в средней школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.