Помощь в написании студенческих учебных работ

Обоснование целесообразности выхода на рынок с новой продукцией. Разработка маркетинговой программы продвижения нового продукта на рынок

  • Номер работы:
    161871
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.06.2010
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения о предприятии 6
    1.2 Характеристика и анализ технологии производства 8
    1.3 Маркетинговая деятельность предприятия 15
    Выводы по первой главе 21
    2. Анализ и совершенствование системы организации и управления 22
    2.1 Производственная структура 22
    2.2 Структура управления предприятием 23
    2.3 Организация и управление основными технологическими процессами и производством в целом 24
    2.4 Управление персоналом 26
    Выводы по второй главе 31
    3. Анализ и планирование производственно-финансовой деятельности предприятия 32
    3.1 Анализ основных технико-экономических показателей 32
    3.2 Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия 34
    3.2.1. Оценка состава структуры баланса 34
    3.2.2. Оценка ликвидности и платежеспособности 40
    3.2.3. Оценка рентабельности предприятия 48
    3.2.4. Оценка деловой активности предприятия 50
    3.2.5. Определение потребности в оборотных средствах 52
    3.2.6. Прогнозирование возможности банкротства 58
    Выводы по третьей главе 60
    4. Специальная часть. 62
    4.1. Обоснование целесообразности выхода на рынок с новой продукцией 62
    4.2. Разработка маркетинговой программы продвижения нового продукта на рынок 69
    Вывод к главе 77
    Заключение 80
    Список литературы 85
    Приложение 88

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Выбор темы дипломной работы продиктован, в первую очередь, сложившейся ситуацией на российском рынке: количество предложений по каждой товарной группе значительно превышает спрос; потребитель перегружен рекламной информацией; эффективность рекламных обращений за последние несколько лет снизилась в десятки раз и, соответственно, в десятки раз выросли объемы средств, затрачиваемых рекламодателями, что не может не отразиться на стоимости конечной продукции. Между тем, для потребителя, на первый план выходит торговая марка товара и многие отечественные предприятия производят перераспределение маркетинговых бюджетов на создание и поддержание марочного капитала.
    Российские предприятия, на первоначальном этапе были не готовы к такому переориентированию маркетинговой деятельности:
    - руководство многих компаний-производителей по-прежнему придерживается маркетинговых стратегий, нацеленных на производство продукции;
    1. Характеристика предприятия
    1.1 Общие сведения о предприятии
    Общество с ограниченной ответственностью «Деск Топ» - компания, мультибренд - представляет на рынке товары разных торговых марок, таких как: «ИСКРА», «Счастливый дачник», «Спай Хит», «Ре-Ро» и прочие. Год основания компании 1999.
    Полное официальное наименование предприятия – Общество с Ограниченной ответственностью «Деск Топ».
    Правовое положение предприятия определяется Гражданским Кодексом РФ, принятым Государственной Думой РФ 21.10.94 г. и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.98 г.
    ООО «Деск Топ» является юридическим лицом. Права и обязанности юридического лица Общество приобретает с даты его регистрации, которая состоялась в 1995 году. Общество имеет самостоятельный баланс, печать со своими наименованиями, расчетный счет в рублях, а также иные реквизиты.
    Предметом деятельности является оптовая реализация товаров народного потребления: товары для отдыха на природе. На этом рынке компания работает с 2004 года и принимала непосредственное участие в его формировании. С тех пор значительно увеличилась емкость рынка, расширились и укрепились торговые связи.
    Цели предприятия:
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Обоснование целесообразности выхода на рынок с новой продукцией. Разработка маркетинговой программы продвижения нового продукта на рынок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.