Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на рынке потребительских товаров (на примере любой организации)

  • Номер работы:
    162070
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    11.06.2010
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Конкуренция - как движущая сила развития торговли 6
    1.2. Конкурентоспособность торгового предприятия и факторы ее определяющие 13
    1.3. Критерии и показатели конкурентоспособности торгового предприятия 18
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ БРВ» 24
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Мебель БРВ» 24
    2.2 Анализ конкурентной среды ООО «Мебель БРВ» 31
    2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Мебель БРВ» 36
    3. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 45
    3.1. Основные направления повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия 45
    3.2. Формирование конкурентных стратегий розничного торгового предприятия 50
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы. Традиционно под конкуренцией понимается соперничество на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Переход России к экономике рыночного типа предусматривает жесткую конкуренцию, как товаров, так и предприятий. Именно на данном этапе выяснилось, что большинство отечественных предприятий неконкурентоспособно.
    Понятие конкурентоспособности является объектом изучения на протяжении многих лет. Однако до сих пор по ряду аспектов этой проблемы исследователи не пришли к единому мнению. Можно предположить, что причиной этого является большое количество объектов, по отношению к которым определяется конкурентоспособность.
    Развитие рыночных отношений, интернационализация деловой жизни выводят на передний план необходимость обоснования приоритетных направлений интеграции в мировое сообщество, обеспечения конкурентоспособности российской экономики, инструментов ее формирования и развития. Несмотря на то, что сферой торговли на рынке Российской Федерации охвачено более 80% личного потребления, ее доля в формировании валового внутреннего продукта страны составляет 22%, а на предприятиях отрасли сосредоточено до 17% общей численности занятых и около 23% основного и оборотного капитала, отмечается острая необходимость пересмотра большинства инструментов формирования рыночных процессов, конкурентоспособности предприятий с учетом общемировых тенденций.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Конкуренция - как движущая сила развития торговли
    Конкуренция является ведущей характеристикой рыночной среды, в которой осуществляется коммерческая деятельность предприятий. Государство проводит политику поддержки добросовестной конкуренции и ограничения монополистической деятельности в интересах повышения эффективности общественного производства и его социальной направленности.
    Обострение конкуренции в современных условиях связано с усилением процессов интернационализации производства, глобальным характером деятельности крупнейших корпораций. В этих условиях господство в той или иной стране монополистической структуры и связанные с этим тенденции к торможению научно-технического прогресса неизбежно приводят к ослаблению позиций данной фирмы (следовательно, и страны в целом) на мировом рынке. Поэтому со стороны государственных структур предпринимаются различные усилия по поддержанию конкурентоспособности различных фирм – крупных производителей на мировом рынке. Как показывает практика, разные страны выбирают при этом различные подходы.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 11.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка конкурентоспособности предприятия торговли на рынке потребительских товаров (на примере любой организации) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.