Помощь в написании студенческих учебных работ

Информационные системы совершенствования управления бизнес-процессами на предприятии (продуктовый магазин)

  • Номер работы:
    162862
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.06.2010
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами на предприятии 6
    1.1 Понятие и особенности управления бизнес-процессами 6
    1.2 Системное управление бизнес-процессами 14
    2 Анализ управления бизнес-процессами в продуктовом магазине «Ромашка» 28
    2.1 Общая характеристика магазина 28
    2.2 Анализ управления бизнес-процессами 36
    3 Разработка направлений по совершенствованию управления бизнес-процессами в продуктовом магазине «Ромашка» 45
    3.1 Внедрение информационной системы управления бизнес-процессами 45
    3.2 Оценка экономической эффективности 62
    Заключение 68
    Список литературы 73
    Приложение А – Различные типы входов и выходов бизнес-процессов 77
    Приложение Б – Модель бизнес-процесса как расширение организационно-функциональной модели 78
    Приложение В – Модель бизнес-процесса верхнего уровня, выполненной в стандарте SADT/IDEF0 79
    Приложение Г – Порядок анализа и проектирования моделей 80

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность работы обусловлена тем, что создание систем эффективно-го управления организациями самого разного характера и сферы деятельности – одна из проблем, стоящих перед современным динамичным менеджментом. Универсального алгоритма для создания таких систем управления не существу-ет, однако возможна разработка общих принципов построения систем управле-ния бизнесом. В число наиболее передовых методов построения систем эффек-тивного управления входит так называемый процессный подход к управлению. Последний заключается в выделении в организации сети процессов и управле-нии этими процессами для достижения максимальной эффективности деятель-ности организации.
    В современном менеджменте произошло постепенное сближение понятий «процесс» и «бизнес-процесс». К сожалению, в сегодняшней практике реорга-низации бизнес-процессов существует определенная степень разобщенности в действиях различных служб и руководителей предприятий. Например, IT-служба внедряет ERP-продукт и для этих целей создает свою схему бизнес-процессов на основе референтных моделей, встроенных в состав продукта. Од-новременно с этим служба качества занимается разработкой системы менедж-мента качества и описывает свои «процессы системы менеджмента качества». Финансовая служба создает в организации систему бюджетирования и выделя-ет центры финансового учета (ЦФУ), никак не скоординированные с деятель-ностью первых двух служб. Организованная на временной основе рабочая группа занимается созданием моделей бизнес-процессов для целей реинжини-ринга и т.д. Указанные проекты выполняются нескоординированно, бессистем-но. На разногласия при выполнении проектов накладываются проблемы с орга-низационной структурой, подчиненностью подразделений и сотрудников. Воз-никает клубок противоречий, которых можно избежать, если подойти ко всем этим работам комплексно путем создания в организации единой системы управляемых процессов.
    1 Теоретические аспекты управления бизнес-процессами на предприятии

    1.1 Понятие и особенности управления бизнес-процессами

    Бизнес-процесс – это последовательность взаимосвязанных активностей или задач, которые приводят к созданию определенного продукта или услуги для потребителей. Часто бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов.
    Существуют три вида бизнес-процессов:
    1. Управляющие – бизнес-процессы, которые управляют функционирова-нием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоратив-ное управление и Стратегический менеджмент.
    2. Операционные – бизнес-процессы, которые составляют основной биз-нес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение, Производство, Маркетинг и Продажи.
    3. Поддерживающие – бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая под-держка, АХО.
    Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Процессно-ориентированные организации стараются устра-нять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделе-ний организации при выполнении одного бизнес-процесса.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 24.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Информационные системы совершенствования управления бизнес-процессами на предприятии (продуктовый магазин) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.