Помощь в написании студенческих учебных работ

Автоматизация складского учета ООО (программа 1с)

  • Номер работы:
    163294
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    24.06.2010
  • Объем работы:
    115 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 10
    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 10
    1.1.2 Организационная структура управления предприятием 12
    1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 14
    1.2 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ 21
    1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
    1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 23
    1.2.3 Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
    1.2.4 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
    1.3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК И ВЫБОР СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 33
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 33
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 42
    1.4 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ 43
    1.4.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 43
    1.4.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 44
    1.4.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 48
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 51
    2.1 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ 51
    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 51
    2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 61
    2.1.3 Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 63
    2.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 65
    2.2.1 Информационная модель и ее описание 65
    2.2.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 67
    2.2.3 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 69
    2.2.4 Характеристика результатной информации 70
    2.2.5 Формализация расчётов показателей 72
    2.3 ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ 73
    2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 73
    2.3.2 Характеристика базы данных 75
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 79
    2.3.4 Описание программных модулей 79
    2.4 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ 81
    3 ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
    3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 85
    3.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЛИСТИНГ ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ 99

  • Выдержка из работы:
    Введение

    К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами – документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные. Логистика как сфера деятельности неоднородна – разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок (управление цепями поставок). Последняя область знаний логистики – SCM (Supply Chain Management) - может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ.
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»

    1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
    В настоящем дипломном проекте рассмотрена работа ООО «СаекоВендинг».
    «Saeco» была образована в 1981 году Серджио Заппеллой и Артуром Шмедом в местечке Гаджио Монтана в Италии. С самого начала бизнеса движущей силой Saeco была страсть к инновациям и решениям, которые смогли бы сделать жизнь людей более комфортной и приятной. Все началось с эспрессо кофеварок.
    В 1985 году Saeco начала производить полностью автоматические кофемашины. С тех пор она производит и совершенствует эти уникальные аппараты, продавая их во всем мире. Гордость компании - это центральное устройство приготовления кофе - сердце кофемашин Saeco.
    Движущей силой Saeco является страсть к инновациям и решениям, которые смогли сделать жизнь людей более комфортной и приятной. Saeco - автор множества изобретений и патентов в области конструирования и производства кофемашин, многие модели итальянских кофемашин Saeco в разные годы удостаивались престижными европейскими наградами и премиями.
    Компания Saeco на российском рынке представлена дистрибьютором холдингом «Проксима» который находится на российском рынке около десяти лет и осуществляет поставки, гарантийное обслуживание и продвижение продукции марки . Одной из дочерних компаний холдинга является ООО «СаекоВендинг» которая непосредственно занимается установкой и обслуживанием торговых автоматов и кофемашин. Предприятие имеет статус общество с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом, имеет фирменное наименование, расчётный и иные счета в банках, круглую печать с наименованием предприятия и указанием его местонахождения, бланки, может иметь товарный знак (знак обслуживания), зарегистрированный в установленном порядке, а также иные средства визуальной идентификации. Предприятие имеет самостоятельный баланс.
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

    2.1 Разработка проекта автоматизации

    2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации

    Методология проектирования информационных систем описывает процесс создания и сопровождения систем в виде жизненного цикла (ЖЦ) ИС, представляя его как некоторую последовательность стадий и выполняемых на них процессов. Для каждого этапа определяются состав и последовательность выполняемых работ, получаемые результаты, методы и средства, необходимые для выполнения работ, роли и ответственность участников и т.д. Такое формальное описание ЖЦ ИС позволяет спланировать и организовать процесс коллективной разработки и обеспечить управление этим процессом.
    Жизненный цикл ИС можно представить как ряд событий, происходящих с системой в процессе ее создания и использования.
    Модель жизненного цикла отражает различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в данной ИС и заканчивая моментом ее полного выхода из употребления. Модель жизненного цикла - структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы, от определения требований до завершения ее использования.
Получить ознакомительную версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная техническая) разработан нашим экспертом - 24.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной технической необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.