Помощь в написании студенческих учебных работ

Инновационные стратегии малого бизнеса, приводящие к созданию рынков завтрашнего дня

  • Номер работы:
    163526
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.08.2010
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Инновационные стратегии, приводящие к созданию рынков завтрашнего дня 5
    1.1. Инновационная деятельность 5
    1.2. Инновации как основа стратегического менеджмента 11
    Глава 2. Инновационные стратегии в малом бизнесе 17
    2.1. Особенности инновационных стратегий в малом бизнесе 17
    2.2. Инновации, создающие новые рынки в малом бизнесе 26
    Заключение 31
    Список использованных источников 33

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Предпринимательство можно одновременно рассматривать как явление экономическое и как процесс. Под предпринимательством как экономическим явлением понимается, в первую очередь, форма производственных отношений, то есть отношений в рамках производства и сбыта товаров/работ/услуг соответствующего качества и получения прибыли, дохода. Говоря другими словами, предпринимательство отображает всю систему взаимоотношений, возникающих между: коммерсантами и потребителями в ходе сбыта товаров/работ/услуг, между коммерсантами и их поставщиками, между коммерсантами и другими хозяйствующими субъектами, между коммерсантами и наемными работниками, между коммерсантами и госорганами.
    Предпринимательство же в качестве процесса – это сложная цепочка действий, начиная от поиска идеи и до ее реализации в виде какого-либо проекта, который позволяет производить товары/работу/услуги, пользующиеся спросом. Завершением этого процесса является получение прибыли. Другими словами, предпринимательство в качестве процесса есть ни что иное, как целесообразная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей рынка и получение определенного дохода .
    Для того, чтобы реализовать продукцию потребителям, предприниматель должен ее где-то получить.
    Глава 1. Инновационные стратегии, приводящие к созданию рынков завтрашнего дня
    1.1. Инновационная деятельность
    Инновационная деятельность представляет собой сложный процесс трансформации инновационных идей в объект экономических отношений. Практическое использование инновационной идеи приводит к созданию новых или улучшенных изделий и технологий.
    Укрупненно инновации могут быть разделены на продуктовые, технологические проекты и организационно-управленческие .
    Первоначально инновация возникает и существует в виде идеи, изложенной с той или иной степенью глубины. Цель новатора состоит, как правило, в продвижении этой идеи и внедрении в производство, причем экономическая целесообразность (получение прибыли или даже покрытие затрат) его интересует не всегда.
    Инновационная деятельность предприятия имеет цели, которые могут в значительной степени не соответствовать целям новатора.
    Целями предприятия являются:
    * защита или увеличение своей доли существующего рынка;
    * завоевание позиций на новом, ранее не освоенном, рынке;
    * создание нового рынка или рыночного сегмента .
    В свою очередь, конечный потребитель продуктов инновационной деятельности оценивает их с точки зрения функций, качества и стоимости, т.е. с точки зрения степени удовлетворения своих потребностей. Таким образом, инновационная деятельность подразумевает приложение маркетинговых усилий в двух направлениях.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 20.08.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.