Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание стенда электромеханического усилителя руля

  • Номер работы:
    273118
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    05.01.2014
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ 5
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ГЕНЕЗИС УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 9
    1.1 Основные требования, предъявляемые к рулевому управлению транспортных средств 9
    1.2 Современное состояние усилителей рулевого управления транспортных средств 16
    1.3 Особенности конструкции электромеханических усилителей рулевого управления транспортных средств 20
    2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 40
    2.1 Математическое моделирование привода системы усилителя 40
    2.2 Исследование системы управления вентильно-индукторного двигателя 51
    2.3 Обобщенная модель системы электромеханического усилителя руля 60
    3. СОЗДАНИЕ СТЕНДА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 63
    3.1 Разработка структурной схемы системы электромеханического усилителя руля 63
    3.2 Разработка и исследование датчика момента 67
    3.3 Разработка алгоритма работы электронного блока системы электромеханического усилителя руля 71
    ВЫВОД 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. На сегодняшний день автомобили являются неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый водитель, при движении автомобиля, периодически управляет сцеплением, коробкой передач, тормозной системой, световой и звуковой сигнализацией и в тоже время необходимо непрерывно вести контроль ситуации на дороге и приводить в действие рулевое управление, что связано с затратой физической силы. Величина и динамика изменения момента на рулевом колесе являются важной для водителя информацией, используемой для прогноза поведения автомобиля. Водителю постоянно через рулевое колесо передается информация о силовых воздействиях дороги на управляемые колеса.
    Анализируя рынок рулевых усилителей, следует отметить, что каждый из типов имеет свои недостатки и преимущества. Однако, в последнее время, наилучшим технико-экономическим показателям отвечают электромеханические усилители рулевого управления.
    В качестве основного элемента системы электромеханического усилителя руля выступает электродвигатель. В настоящее время широкое распространение получили вентильно-индукторные двигатели, которые не имеют щеточно-коллекторного узла и обмотки на роторе. Применение такого двигателя в приводе усилителя рулевого управления позволит повысить надежность, уменьшить потери и повысить КПД системы.
    Однако исследования электромеханических усилителей проходят либо в русле исследования электропривода для усилителя рулевого управления, где не учитываются параметры автомобиля, либо рулевого управления с электродвигателем, где не проводятся исследования самого привода.
    .............

    1. ГЕНЕЗИС УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    1.1 Основные требования, предъявляемые к рулевому управлению транспортных средств

    Процесс управления автомобилем связан с регулированием движения и состояния как автомобиля в целом, так и его агрегатов и систем в соответствии с целями и критериями качества функционирования.
    Определение требований к рулевому управлению и поиск путей их реализации в конструкции невозможны без учета взаимодействия элементов системы водитель-автомобиль-дорога (ВАД) и различных ее подсистем.
    Схема системы ВАД представлена на рис. 1.1. Рулевое управление выделено в отдельную подсистему автомобиля. Дорога характеризуется геометрией в плане и профиле, шириной проезжей части, качеством покрытия, освещенностью, дорожно-транспортной ситуацией и т.п. (информационный канал 5).
    Водитель руководствуется определенной задачей и критериями качества управления (информационный канал 1), а также своими представлениями о динамических свойствах автомобиля, его действительной реакцией на управление и условиями движения (информационный канал 6). Схематично работу водителя можно представить двумя уровнями управления. На первом уровне (программное управление) водителем формируется программная траектория движения, причем глубина прогноза зависит от условий движения. На втором уровне (следящее управление) водитель реализует программную траекторию. При этом основной информацией является отклонение автомобиля от заданной траектории движения. Следует отметить, что управление на обоих уровнях осуществляется одновременно, а не последовательно (поэтапно).
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 05.01.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Создание стенда электромеханического усилителя руля - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.