Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние СМИ на современную экономическую ситуацию

  • Номер работы:
    279489
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.04.2014
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 8
    1.1 СМИ как фактор формирования экономической обстановки в стране 8
    1.2 Основные тенденции функционирования современных средств массовой информации 11
    1.3 Системные характеристики СМИ 14
    1.4 Роль СМИ в экономическом развитии 16
    1.5 Пути и условия эффективного влияния СМИ на экономический рост 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА СОВРЕМЕННУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И БРАЗИЛИИ 23
    2.1 Анализ влияния СМИ на экономическую ситуацию в РФ 23
    2.1.1 Оценка экономической ситуации в РФ 23
    2.1.2 Обзор основных СМИ России 29
    2.1.3 Направления влияния СМИ на экономическую ситуацию РФ 34
    2.2 Анализ влияния СМИ на экономическую ситуацию в Бразилии 52
    2.2.1 Оценка экономической ситуации в Бразилии 52
    2.2.2 Обзор основных СМИ Бразилии 56
    2.2.3 Направления влияния СМИ на экономическую ситуацию в Бразилии 58
    2.3 Сравнительный анализ роли СМИ в формировании экономической ситуации в России и Бразилии 64
    2.4 Направления по совершенствованию эффективного влияния СМИ на экономический рост России и Бразилии 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что становление по-стиндустриального общества, к которому стремятся развитые страны, существенно повышает значение информационных процессов, отношений и средств. Во всем ми-ре с каждым днем развиваются, совершенствуются различного рода средства массо-вой информации и информационные технологии.
    В современном обществе средства массовой коммуникации играют значитель-ную и со временем все возрастающую роль в формировании представлений людей о социальных явлениях и процессах, в том числе об экономических проблемах, о со-стоянии экономической ситуации. Контакт членов общества с глобальными эконо-мическими проблемами опосредован массовой коммуникацией. В частности, насе-ление узнает новости о курсах валют, тенденциях на внешнеэкономическом рынке, о массовых увольнениях, о падении и росте экономики в большинстве случаев из те-левизионных новостей, газет, радиопередач и сообщений Интернет-сайтов. Средства массовой коммуникации, представляя экономические проблемы, формируют тен-денции экономического поведения человека. При получении новостей из СМИ о не-гативном состоянии экономики, население начинает расходовать меньше. Также публикация положительных или отрицательных отзывов о том или ином продукте в СМИ напрямую влияет на уровень продаж данного продукта. Фондовые рынки на-ходятся в нестабильном состоянии, когда в средствах массовой информации объяв-ляют о финансовых сокращениях для правительства бизнес структур.
    За последнее время СМИ стали основным каналом трансляции информации и изменения общественного мнения. Основываясь на информации, полученной по-средством различных СМИ, общественность формирует свое мнение о происходя-щем. При этом общественное мнение меняется: недостаточно его однократно сфор-мировать – с ним надо работать постоянно. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    1.1 СМИ как фактор формирования экономической обстановки в стране

    Средство массовой информации (СМИ) – это социальные институты, обеспе-чивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Термин средства массовой информации в русском языке появился как перевод французского moyens d'information de masse в 70-х годах. Во французском языке этот термин практически ушёл из употребления в конце 60-х годов. Таким образом, в Советском Союзе под видом новшества стали внедрять анахронизм, что указывает на необходимость сделать термин «СМИ» анахронизмом и в русском языке. Термин «СМИ» означает однонаправленность воздействия прессы, радио и телевидения («сверху-вниз»), то есть, фактически он санкционирует авторитарность как вещь са-мо собой разумеющуюся, выявление чего и привело к его практическому удалению из французского языка . Термин «масс-медиа» является калькой с английского mass media, что, в свою очередь является вошедшим в английском языке в обиход сокра-щением от media of mass communication, то есть средств массовой коммуникации. В русском языке этот термин, наряду с понятием «массовая коммуникация», был вве-дён исследователями в 60-х годах. Понятие «массовая коммуникация» и, соответст-венно, «средства массовой коммуникации» в значительной мере соответствуют за-дачам демократизации общественной жизни, что стало особенно значимым в век информационно-коммуникационных революций .
    ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.04.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Влияние СМИ на современную экономическую ситуацию - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.