Скачать пример (образец) курсовой на тему "Социально-культурная роль СМИ. (МК)...."

Социально-культурная роль СМИ. (МК)

  • Номер работы:
    105077
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московская финансово-юридическая академия
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретический анализ средств массовой информации 5
    1.1. Коммуникация как способ передачи информации 5
    1.2. Теории исследования СМИ как канала передачи информации 8
    ГЛАВА 2. Роль СМИ в социально-культурном развитии общества 16
    2.1. Анализ понятия «культура» как основы трансформации общества под воздействием СМИ 16
    2.2. Исследование процесса влияния коммуникации на культуру 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28



    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аберкромби Н. Социологический словарь / Н. Аберкромби, С. Хилл, Б. Тернер; Пер. с англ. под ред. С.А. Ерофеева. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2008. – 420с.
    2. Бергер П. Социальное конструирование реальности / П. Бергер, Т. Лукман. – М.: «Медиум», 2000. – 323с.
    3. Березин В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2003. – № 1. – С.101-118.
    4. Богомолова Н. Н. К вопросу о восприятии партнера по коммуникации // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга: Тезисы докладов. Краснодар, 2005. С. 13—15.
    5. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. Л., 2005. 124 с.
    6. Бойко В. В., Маркин Л. В. Пропагандист и аудитория. Л., 2008. 160 с.
    7. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 200с.
    8. Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. Изд-во Ленинградского уни-та, 2001. – 123с.
    9. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. Изд-во Ленинградского ун-та, 2000. – 135с.
    10. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. – М.: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2008. – 166с.
    11. Грачев Г. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-технологического воздействия / Г. Грачев, И. Мельник. – М.: ИФРАН, 2003. – 235с.
    12. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятия и проблемы измерения. – М.: Знание, 1979. – 64с.
    13. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: «ЧеРо», 2000. – 344с.
    14. Землянова Л.М. Современная американская коммуникавистика: Теоретические концепции, проблемы, прогнозы. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 270с.
    15. Игнатов Н.Г. Роль СМИ в процессе формирования общественного мнения / Н.Г. Игнатов, С.И. Мотков // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2008. - № 1. – С.19-27.
    16. Конюхов Н.И. Словарь-справочник практического психолога. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. – 223с.
    17. Краткий политический словарь; Сост. и общ. ред. Л.А. Оникова, Н.В. Шишлина. – М.: Политиздат, 2001. – 623с.
    18. Краткий словарь по социологии; Под ред. Д.М. Гришиани, Н.И. Лапина. – М.: Политиздат, 2001. – 479с.
    19. Лазерсфельд П. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие / П. Лазерсфельд, Р. Мертон // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2003. – С.138-149.
    20. Лассвелл Г. Структура и функции коммуникации в обществе // Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2003. – С.131-138.
    21. Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право / Лукашук И.И. – М.: Стольный град, 2001. – 322с.
    22. Меррин У. Телевидение убивает искусство символического обмена: теория коммуникации Жана Бодрийара // Контексты современности – II. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2001. – С.78-83.
    23. Матвеева Л. В., Шкопоров И. Б. Эмоциональное состояние зрителей в ситуации просмотра телеинформации // Материалы конференции «Журналистика 2005». М.: Знание, 2005.
    24. Мясищев В. И. Личность и невроз. Л., 2001. 426 с.
    25. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. – М.: УРСС, 2003. – 240с.
    26. Назаров М.М. Средства массовой коммуникации и российское общество на пороге XXI века // Социально-гуманитарные знания. – 2003. – № 5. – С.11-21.
    27. Общественное мнение: стратегия массовых опросов («круглый стол») // СоцИс. – 2003. – № 6. – С.31-36.
    28. Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 336с.
    29. Пресса в обществе (1959-2000). Оценки журналистов и социологов. Документы / Авторы и исполнители проекта А.И. Волков, М.Г. Пугачева, С.Ф. Ярмолюк. Изд-во Московской школы политических исследований. – 2000. – 616с.
    30. Розанова Ю.М. Телевидение м государство: Теоретические модели взаимодействия и российская практика // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2003. – № 4. – С.107-122.
    31. Цуладзе А.М. Политическое манипулирование или покорение толпы. – М.: Книжный дом «Университет», 2003. – 144с.
    32. Шиллер Г. Манипуляторы сознание; Пер с англ., науч ред. Я.Н. Засурского. – М.: «Мысль», 1980. – 326с.
    33. Шепель В.М. Управленческая психология. – М.: Экономика, 1984. – 248с.
    34. Шепель В.М. Управленческая этика. – Экономика, 1989. – 287с.
    35. Философский словарь / Под ред. М.М. Розенталя. 3-е изд. - М.: Наука, 2004. 496 с.
    36. Фирсов Б. ТВ: социальность восприятия // Телевидение вчера, сегодня, завтра. - М.: Наука, 2005. С. 115—129.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социально-культурная роль СМИ. (МК)
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Роль коммуникаций в жизни современного общества велика. Классическим представлением о роли коммуникации в обществе является то, что коммуникация способствует развитию людей как социальных существ, развитию человека как вида в целом, так и отдельных представителей этого вида. Именно поэтому уровень коммуникативной компетентности соотносится с уровнем социализации индивида, с уровнем проявления им интеллекта и других человеческих качеств.
    СМИ как средство коммуникации не только являются объектом пристального внимания со стороны общественности, но и представляют серьезный интерес, как для коммерции, так и для науки, представители которых занимаются исследованиями масс-медиа, используя для этого различные подходы. Обширные исследования проводятся как самими телевизионными сетями, издательствами, корпорациями и рекламными агентствами, так и по их заказу.
    Существенная роль массовой коммуникации обусловливает как научный, так и практический интерес к пониманию природы ее влияния аудиторию.
    Таким образом, одной из проблемных моментов в изучении коммуникации является проблема оценки и измерения аспектов воздействия на человека.
    Объектом исследования в работе является коммуникации.
    При этом предметом исследования в работе выступают социально-экономическая роль СМИ.
    Разработанность темы исследования. Предметом нашего исследования является коммуникации. Категория «массовые коммуникации» находится на стыке нескольких наук – социологии (подотрасли: социология СМИ, социология управления), ПР, менеджмента, психологии и др.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социально-культурная роль СМИ. (МК) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социально-культурная роль СМИ. (МК) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.