Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ влияния внешней и внутренней среды бизнеса на эффективность функционирования компании

  • Номер работы:
    299374
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.06.2014
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 7
    1.1. Сущность внутренней и внешней среды 7
    1.2. Содержание анализа внешней среды 11
    1.3. Методы анализа внутренней среды 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «БЕГЕМОТ» 30
    2.1. Общая характеристика ООО «Бегемот» 30
    2.2. Анализ внешней среды ООО «Бегемот» 35
    2.3. Анализ внутренней среды ООО "Бегемот" 40
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЕГЕМОТ» 57
    3.1 Пути совершенствования деятельности ООО «Бегемот» 57
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………………………87

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    С экономической точки зрения рынок представляет собой механизм согласования и реализации интересов субъектов, которые на нем функционируют. Однако, в современных условиях развития сферы товаров и услуг одной из наиболее важных проблем является дисбаланс между спросом и предложением, что свидетельствует о нарушении на данном рынке действия механизма согласования интересов рыночных субъектов. Дисбаланс, сформировавшийся на рынке товаров и услуг, обусловлен рядом факторов как макроэкономического уровня, находящихся вне контроля рыночных субъектов, так и микроэкономического уровня, которые могут контролироваться предприятиями.
    Актуальность темы исследования. В современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке, содержание или расширение сегмента рынка чрезвычайно важным в современных экономических условиях становится механизм комплексного решения проблемы адекватности ее функционирования условиям и требованиям маркетинговой среды, анализ и прогнозирование которого является прерогативой маркетинговых исследований.
    ..............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1.1. Сущность внутренней и внешней среды
    Внешняя среда организации рассматривается как совокупность факторов, оказывающих влияние на организацию или ее отдельные части, которые находятся за пределами организации. Основное назначение стратегического анализа внешней среды заключается в выявлении и мониторинге тенденций, возникающих возможностей и угроз, которые прямо или косвенно способны повлиять на деятельность организации. Проведение стратегического анализа внешней среды представляет сложную задачу ввиду сложности, динамичности и неопределенности воздействия определяющих ее состояние факторов. Для упрощения анализа принято структурировать внешнюю среду, выделяя в ней уровни и элементы. При этом следует подчеркнуть, что границы внешней среды конкретной организации можно очертить лишь весьма условно, так как для различных организаций перечень факторов, рассматриваемых применительно к тому или иному уровню или элементу, может быть различен и зависит от размеров организации, характера ее деятельности, национальных особенностей и др.
    В зависимости от диапазона и периодичности воздействия на организацию, внешнюю среду можно разделить на макросреду (дальнее, общее окружение) и мезосреду (ближнее, отраслевое окружение).
    ............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.