Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ конкурентоспособности предприятия (OOO «РЭД БУЛЛ»)

  • Номер работы:
    301884
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    13.06.2014
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования конкурентоспособности предприятия 6
    1.1. Место конкурентоспособности в маркетинге 6
    1.2. Маркетинговые методы анализа конкурентоспособности товара 8
    1.3. Специфика конкурентного поведения компаний на рынке товаров 16
    Глава 2. Исследование конкурентоспособности предприятия на примере ООО «РЭД БУЛЛ» 20
    2.1. Общая характеристика структуры и деятельности предприятия 20
    2.2. Анализ конкурентной среды предприятия 22
    2.3. Анализ конкурентоспособности предприятия 32
    2.4. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия 45
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 71
    Приложение 1 71
    Приложение 2 72
  • Выдержка из работы:
    Введение


    В последнее время все большее внимание уделяется вопросам оценки конкурентных преимуществ предприятий, влиянию предпринимательской деятельности на конкурентоспособность и формированию механизма управления предпринимательской деятельностью на предприятии как основы его конкурентоспособности.
    Конкурентоспособность хозяйствующих субъектов подразумевает обладание конкурентными преимуществами перед конкурентами, которые дают ему возможность снижать издержки, повышать качество продукции, услуг, боле часто обновлять ее ассортимент, расширять производство, устойчиво занимать определенную долю рынка (рыночную нишу) и получать высокие доходы. Для победы в борьбе с конкурентами занятия определенной позиции на рынке необходимо обладать конкурентными преимуществами. Данные обстоятельства определяют актуальность выбранной темы дипломной работы.
    Сущность рыночных отношений выражается понятием «конкуренция». Она представляет собой тип отношений между производителями, определяющий цены и объемы предложений на рынке товаров и услуг. С другой стороны, существует конкуренция между потребителями, и именно она формирует рыночные цены и объемы спроса. Стремление человека превзойти других является основным движущим мотивом и стимулом в конкурентной борьбе. Конкурентоспособность фирмы определяет ее долевое участие в рыночной сфере, а конкурентная борьба является динамическим процессом, стимулирующим обеспечение рынка новыми и более качественными товарами и услугами.
    ..............
    Глава 1. Теоретические основы исследованияконкурентоспособности предприятия
    1.1. Место конкурентоспособности в маркетинге


    В современном мире устойчивое положение на рынке услуг и товаров любого предприятия зависит от уровня ее конкурентоспособности. Конкурентоспособность товара – это уровень его технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другими аналогичными товарами. Иначе говоря, это способность той или иной продукции соответствовать требованиями рынка в определенный временной период в сравнении с аналогами-конкурентами.
    Конкурентоспособность товара формируется путем установления, обеспечения и поддержания определенного уровня конкурентоспособности на всех этапах его существования: начиная с первых этапов его создания и заканчивая продвижением до потребителя. Оценку конкурентоспособности проводят такие субъекты, как поставщики, потребители и эксперты .
    На конкурентоспособность продукции оказывают воздействия факторы, которые не только способствуют устойчивому производству, но так же и организации высокой конкуренции товаров на рынке. Такие факторы можно разделить на три группы:
    • Уровень качества выпускаемых товаров;
    • Цена выпускаемого товара;
    • Оказание сервисного обслуживания, разнообразных видов бесплатных услуг и т.п .
    Наряду с конкурентоспособностью важную роль в развитии любого современного предприятия играет качество продукции. ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 13.06.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ конкурентоспособности предприятия (OOO «РЭД БУЛЛ») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.