Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ и меры по повышению конкурентоспособности предприятия

  • Номер работы:
    411927
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.06.2016
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ 5
    1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТО-АЛЬЯНС» 23
    2.1 Организационно-управленческая характеристика ООО «Авто-Альянс» 23
    2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «Авто-Альянс» 27
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «АВТО-АЛЬЯНС» 40
    3.1 Пути формирования конкурентных преимуществ предприятия 40
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования определяется тем, что на современном этапе экономического развития ключевыми проблемами являются наращивание экономической мощи и конкурентоспособности предприятия и его продукции.
    В настоящее время в мире в условиях обострения конкуренции и глобализации формирование и реализация четкой и долгосрочной стратегии становятся необходимой потребностью существования предприятий, основой эффективной модели становления и развития предприятия. Для того, чтобы успешно конкурировать в своём сегменте рынка, предприятиям приходится прибегать к различным методам для укрепления своих позиций в постойной «борьбе за лидерство». К основным относятся непрерывное обновление ассортимента, освоение и внедрение новых технологий, образцов изделий, а так же повышение производительности труда, наращивание гибкости производства, уменьшение всех видов затрат и издержек, при этом минимально затрагивая качество производимых товаров и услуг, иначе покупатель перестанет приобретать производимый товар или услугу даже по низкой цене.
    Работа в конкурентной среде и менеджмент организации способствуют постоянной трансформации предприятия на основе полученных знаний из различных источников. Успешное функционирование и развитие предприятия в рыночной экономике требует выявления и анализа его конкурентных преимуществ.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие конкурентоспособности и конкурентных преимуществ
    Систему взаимовыгодных рыночных отношений между изготовителями, продавцами и потребителями однородной продукции создает конкуренция. Она обеспечивает баланс спроса и предложения, способствует установлению рыночной цены, оказывающей непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности товаров или услуг.
    Конкуренция заставляет игроков рынка использовать самые разные способы максимизации прибыли (табл. 1).
    Таблица 1
    Основные виды конкуренции
    Вид конкуренции Методы конкуренции



    Добросовестная - повышение качества продукции;
    - снижение цен;
    - реклама;
    - совершенствование до- и послепродажного обслуживания;
    - разработка новых товаров;
    - использование результатов научно-технических разработок и т.д.

    Недобросовестная - промышленный шпионаж;
    - подделка продукции конкурентов;
    - подкуп и шантаж;
    - обман потребителей;
    - махинации с деловой отчетностью;
    - сокрытие дефектов и т.д.

    Конкуренция - неотъемлемая характеристика рынка. Основоположник классической концепции конкуренции Адам Смит дает одно из первых научных объяснений факторов, которые определяют функционирование рыночного хозяйства в условиях свободной конкуренции. В своем сочинении «Богатство народов» он принимает, что отношения при обмене направляет «невидимая рука рынка», которая проявляет свое действие на рынке. Она, как постоянно действующий механизм, устраняет т, что является недостаточно хорошим и неспособным приспособиться..........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.06.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ и меры по повышению конкурентоспособности предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.