Помощь в написании студенческих учебных работ

Электронная коммерция в Китае

  • Номер работы:
    350402
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2015
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ КАК ЧАСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 7
    1.1 Электронная коммерция: понятие, сущность, структура 7
    1.2 Основные виды электронной торговли 7
    1.3 Возникновение и основные этапы развития электронной торговли на международном уровне 16
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ 30
    2.1 Особенности развития электронной торговли в США и Европейском Союзе 30
    2.2 Система регулирования электронной торговли 37
    2.3 Мировые тенденции развития электронной торговли 44
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И ЕЕ МЕСТА В 61
    ЭКОНОМИКЕ КИТАЯ 61
    3.1 Динамика развития рынка электронной торговли в Китае 61
    3.2 Перспективы развития и проблемы электронной коммерции в Китае 69
    3.3 Меры государственной поддержки для развития электронной торговли в Китае 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Развитие сети Интернет и появление электронной коммерции вызывают существенные перемены в экономике и приводят к изменению традиционных положений экономической теории и практики. Информационные и коммуникационные технологии преодолевают границы, расстояния и время, являясь, таким образом, основной движущей силой глобализации. Исчезают расстояния между торговыми контрагентами. Иными становятся инструменты ведения коммерческой деятельности. Технологии и стандарты передачи данных через Интернет стали универсальной средой обмена коммерческой информации и во многом определили принципы ведения бизнеса в сфере электронной коммерции.
    Информационные технологии - это повседневность современной экономики, а предпринимательская деятельность немыслима без электронных методов торговли, без продвижения товара через Интернет. Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и даже конкурентами. Методы и средства проведения коммерческих операций в сфере электронной торговли несколько отличаются от аналогичных, осуществляемых в реальном секторе экономики
    В постиндустриальной экономике все большую роль играет интернет-коммерция.
    Социально-экономическая сущность электронной торговли, ее функциональные особенности и инновационная роль в современной экономике относится к новым, малоизученным направлениям экономической науки. Это обусловливает объективную необходимость исследования организационно-экономических основ развития электронной коммерции для решения практических вопросов повышения эффективности и конкурентоспособности бизнеса.
    .............
    ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-КОММЕРЦИЯ КАК ЧАСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

    1.1 Электронная коммерция: понятие, сущность, структура

    Интернет-коммерция как сфера деятельности, отрасль экономики и научное понятие – сложное и многогранное явление современного этапа глобализации мировых хозяйственных связей[1,c.41]. Рынок интернет-коммерции является очень динамичной системой, что затрудняет выявление закономерностей его функционирования.
    Электронной коммерцией называется покупка и продажа товаров, услуг или информации посредством компьютерных сетей, преимущественно Интернета. Являясь наиболее быстро развивающейся составляющей Интернет-технологий и других информационных технологий, электронная коммерция обеспечивает функциональность и новые способы ведения бизнеса, которыми невозможно пренебречь. Электронная коммерция, безусловно, имеет большое будущее, так как электронные рынки более эффективны при создании новых товаров и услуг па основе поступаю¬щей информации, незаменимы в поиске клиентов и партнеров по всему земному шару. Электронная коммерция посредством Интернета или следующая модификация Интернет-протокола изменит привычный для нас сегодня мир бизнеса, деловые операции и товары (услуги), точно так же, как телефон, телевидение, факс и электронная почта изменили стиль взаимодействия между фирмами и потребите¬лями. Электронная коммерция обладает многими преимуществами и поэтому становится все более популярной. Как указано в табл. 1.1, эти преимущества включают в себя лучшие возможности для продвижения товара, снижение издержек, своевременность информации, сокращение времени перевода денежных средств, единообразие информации, повышение уровня обслуживания клиентов, улучшение взаимоотношений с клиентом, ориентирование товаров на потребителя, конкурентные преимущества и удобство ведения бизнеса.
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.