Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка эффективности УЧР на примере компании

  • Номер работы:
    308446
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.07.2014
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к оценке эффективности управления человеческими ресурсами 5
    1.1. Понятие «эффективности» управления человеческими ресурсами 5
    1.2. Ключевые подходы к оценке эффективности управления человеческими ресурсами 7
    1.3. Специфика оценки эффективности управления человеческими ресурсами в компаниях на рынке товаров народного потребления 13
    Глава 2. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами в компании «Бёрнер Ист Россия» 17
    2.1. Сфера деятельности и стратегия компании «Бёрнер Ист Россия» 17
    2.2. Стратегия и практики управления человеческими ресурсами в «Бёрнер Ист Россия» 24
    2.3. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами в компании 38
    Глава 3. Рекомендации по развитию управления человеческими ресурсами в компании «Бёрнер Ист Россия» 51
    Заключение 62
    Список использованной литературы 63
    Приложения 67
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Эффективное функционирование компании в условиях развития в России рыночной экономики находится в прямой зависимости от обеспечения высокого качества его кадрового потенциала, соответствия управления с человеческими ресурсами современным требованиям, постановки этой деятельности на прочный научный фундамент с учетом тех тенденций, которые сегодня существуют в данной сфере. УЧР - одна из главных функций любой организации, которая может оказаться тем критическим фактором, определяющим успех или неудачу организации.
    Высокая значимость управления человеческими ресурсами в деятельности организации обуславливает необходимость оценки ее эффективности. Проблемами изучения эффективности УЧР занимались такие зарубежные ученые как: Беккер Б., Хьюзлид М.А., Ульрих Д. [4], Уильямс Р. [21], Фитц-Енц Ж. [24]. Среди отечественных ученых:. Шекшня С.В., Кибанов А.Я [8] , Одегов Ю.Г. [17], Базаров Т.Ю. [5], Эфендиев А. Г., Ребров А.В. [25].
    Отдавая должное их научным наработкам по этой проблематике, следует заметить, что в настоящее время в оценки эффективности УЧР нет координированного и единого подхода.
    Целью исследования является оценка эффективности управления человеческими ресурсами в компании «БЕРНЕР» и разработка рекомендаций по ее улучшению.
    Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть теоретические подходы к оценке управления человеческими ресурсами;
    ...........
    Глава 1. Теоретические подходы к оценке эффективности управления человеческими ресурсами

    1.1. Понятие «эффективности» управления человеческими ресурсами

    В контексте современной философии менеджмента персонал организации является ее ресурсом - человеческим капиталом. Учитывая это эффективность управления человеческими ресурсами является важной составляющей общей системы управления компанией.
    Управление человеческими ресурсами основывается на положениях теории человеческого капитала, в соответствии с которой люди генетически имеют определенный набор качеств и свойств, которые могут (но не обязательно должны) быть развитыми. На этом основывается вывод о необходимости инвестирования в их развитие. Трактовка человеческих ресурсов как объекта инвестирования включает их в сферу экономического анализа не только как расходов на содержание персонала, но и в контексте повышения его стоимости с учетом перспектив будущего использования в качестве фактора роста производительности труда.
    Эффективность управления человеческими ресурсами характеризуется обеспечением количественных и качественных изменений, которые повышают рыночную стоимость кадрового потенциала организации, эффективность трудовой деятельности работников [12, c. 65].
    Эффективность управления человеческими ресурсами - разработка и реализация мер по достижению показателей профессиональной компетенции работников в соответствии со стратегией развития организации [14, c. 69].
    В широком смысле под компетенциями понимают атрибуты личности, которые важны для успешного результативного осуществления профессиональной деятельности, включая мотивы, качества, отношения и ценностии, знания, умения.
    Эффективность управления деятельностью компании определяется как результативность управления маркетинговой, производственной, финансовой, инновационной и кадровой деятельностями. Эффективность может определяться как результативность системы, выражающаяся в отношении полезных конечных результатов ее функционирования к затраченным ресурсам [13].
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.07.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка эффективности УЧР на примере компании - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.