Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование маркетинговой деятельности государственного унитарного предприятия

  • Номер работы:
    310480
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.11.2014
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Сущность маркетинга, его цели и функции 6
    1.2 Организация управления маркетинговой деятельностью на предприятии 13
    1.3 Особенности маркетинговой деятельности в строительной отрасли 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «МИХАЛКОВО» 33
    2.1 Краткая характеристика деятельности ФГУП «Михалково» 33
    2.2 Организация управления маркетинговой деятельностью ФГУП «Михалково» 40
    2.3 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ФГУП «Михалково» 42
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФГУП «МИХАЛКОВО» 61
    3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ФГУП «Михалково» 61
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 70
    Заключение 74
    Список использованных источников и литературы 79
    Приложение 1 83
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы дипломного исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики для успешного функционирования предприятия необходим целый комплекс мер, направленных на формирование ценовой политики, повышение качества услуг, развитие имиджа предприятия, укрепление собственного бренда, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей. Все это делает маркетинговую деятельность предприятия результативным инструментом развития бизнеса.
    В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговой сфере отводится большое внимание, поскольку неэффективная система маркетинга может привести не только к упущенной выгоде, но и к прямым убыткам.
    Своевременный и регулярный анализ маркетинговой деятельности предприятия является важным и основным инструментом получения достоверных данных о состоянии всех компонентов маркетингового окружения. Хорошо организованное, продуманное исследование позволяет выявить недостатки существующей системы и принять меры по ее совершенствованию. Необходима продуманная политика проведения комплексных маркетинговых мероприятий, которые охватывали бы все стороны деятельности организации и были бы взаимосвязаны с другими функциональным подсистемами предприятия.
    Целью данной дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности государственного унитарного предприятия и ее совершенствование на примере ФГУП «Михалково».
    Предметом исследования в работе выступает маркетинговая деятельность предприятия.
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Сущность маркетинга, его цели и функции
    В современной экономической литературе приводится множество определений маркетинга. Дословно в переводе с английского слово «маркетинг» означает «действие на рынке», «рыночная деятельность».
    Котлер Ф. определяет маркетинг как «вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена» .
    Друкер П.трактует маркетинг как «управленческий процесс всеми сторонами деловой активности фирмы, который означает приведение всех ресурсов компании в соответствие требованиям и возможностям рынка для получения прибыли» . То есть маркетинг целесообразно рассматривать с двух сторон: с одной стороны — как самостоятельную сферу деятельности, с другой — как функцию управления.
    «Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя» .
    Свое развитие маркетинг получил в США в конце 19 века путем выделения из общей экономической теории предпринимательства с включением в себя основных методов и приемов сбытовой деятельности. С развитием рынка и рыночных отношений менялось соответственно и само содержание теоретических и практических основ маркетинга.
    «Целью современного маркетинга является удовлетворение потребностей клиентов» . Маркетинг изучает все виды деятельности, связанные с направлением потока товаров и услуг от производителя до конечного потребителя через систему реализации.
    Маркетинг и производство — взаимосвязанные процессы, их взаимосвязь должна обеспечивать выпуск предприятием только тех товаров, которые могут быть реализованы, а не реализацию уже произведенных товаров.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование маркетинговой деятельности государственного унитарного предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.