Помощь в написании студенческих учебных работ

Современная оценка состояния и основные направления развития туризма на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

  • Номер работы:
    313963
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    20.11.2014
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 6
    1.1. Понятие, характеристика и классификация туристского рынка 6
    1.2. Структура и сегменты туристского рынка 17
    1.3. Опыт развития этнотуризма в России и за рубежом 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭТНОТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ХМАО – ЮГРЫ 33
    2.1. Общая характеристика туристско-рекреационного потенциала ХМАО – Югра для целей развития этнотуризма 33
    2.2. Анализ государственной поддержки развития этнотуризма в ХМАО – Югра 48
    2.3. Современные тенденции развития рынка туристских услуг в сегменте этнотуризма ХМАО-Югра 55
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭТНОТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ХМАО – ЮГРЫ 66
    3.1. Основные проблемы развития этнотуризма в условиях ХМАО – Югры 66
    3.2. Разработка программных мероприятий по развитию этнотуризма в ХМАО – Югре 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 82
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Во многих странах мира существенно возрос уровень развития производительных сил, что стало мощным фактором активных поисков новых форм их территориальной организации с целью получения дополнительных доходов от выгодного взаиморасположения экономических субъектов. Среди них едва ли не наибольший интерес вызывают такие новейшие формы производительных сил, которые зарекомендовали себя как эффективно функционирующие территориальные образования благодаря концентрации в их пределах различных видов экономической деятельности, главное место среди которых принадлежит туризму.
    Специфика сегодняшней ситуации состоит в том, что уже произошло осознание важности развития туризма, как эффективного средства значительных валютных поступлений, создания новых рабочих мест, стимула для развития социальной и рыночной инфраструктуры, потенциального объекта инвестирования и т.д. Ведь туризм является не только одной из форм человеческой жизнедеятельности, но также и важным общественно-хозяйственным явлением современного мира.
    Туризм – это динамичная и многоплановая деятельность, которая присутствует в общественной, культурной, психологической, пространственной и экономической сферах . Туризм относится к услугам быстро развивающимся. Туризм играет важную роль в стимулировании хозяйственного развития и приносит существенную выгоду регионам. Развитие туризма является одним из приоритетных направлений повышения эффективности функционирования тех или иных территориальных образований. ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

    1.1. Понятие, характеристика и классификация туристского рынка

    Рассматривая понятие «туристский рынок», можно выделить несколько основных подходов к его трактованию. С точки зрения экономической теории туристский рынок рассматривается как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи специфических туристских товаров и услуг в данное время и данном месте.
    Можно встретить определение туристского рынка и под географическим, пространственным углом зрения. В этом случае под понятием туристского рынка подразумевается место, где осуществляется реклама и реализация туристских услуг и товаров.
    С позиций маркетинга туристский рынок определяется чаще всего как совокупность всех действительных и потенциальных потребителей, которые покупают или могут купить определенные товары или услуги. С этой точки зрения туристский рынок можно представить и как «круг получателей туристской информации».
    Таким образом, туристский рынок – это сложное и многоплановое понятие, которое наиболее часто определяется в смысловых значениях: как общественно-экономическое явление, как сфера реализации специфического туристского продукта, как совокупность потребителей туристских услуг .
    Рыночные отношения в сфере туристских услуг не есть, однако, нечто абстрактное. Они возникают в конкретной экономической обстановке, пространственной и временной среде и охватывают большое число участников с различными интересами и способами поведения. ..............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 20.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Современная оценка состояния и основные направления развития туризма на примере Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.