Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративное обучение в стратегии развития кадрового потенциала организации

  • Номер работы:
    314024
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    03.12.2014
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы организации работы корпоративного учебного центра и его роль в реализации стратегии организационного развития
    1.1. Обучение персонала в системе стратегического развития организации
    1.2. Основные этапы организации корпоративного обучения
    1.3. Технологии и методы корпоративного обучения
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Оценка эффективности и определение путей совершенствования корпоративного обучения в компании «Связной»
    2.1 Общая характеристика компании «Связной»
    2.2 Анализ системы управления персоналом и кадрового состава компании «Связной»
    2.3 Особенности корпоративного обучения в компании «Связной»
    2.4 Оценка эффективности и пути совершенствования корпоративного обучения с позиций реализации кадровой стратегии компании «Связной»
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения


  • Выдержка из работы:
    Введение


    Персонал становится одним из самых дорогих ресурсов современных компаний - для реализации стратегии и бизнес-целей требуются существенные затраты на обучение и развитие сотрудников. По данным исследования, проведенного компанией «Топ-менеджмент Консалт», российские компании тратят на обучение персонала более 2% от фонда оплаты труда. Однако практика обучения персонала в большей части случаев все еще остается просто корпоративной модой.
    Принимая на работу нового сотрудника, любой работодатель желает, чтобы он имел идеальное образование и максимальный объем знаний, необходимых для выполнения различного вида работ. Также ему хотелось бы, чтобы кандидат в дополнение к перечисленному владел всеми навыками, требуемыми для успешного исполнения своих обязанностей после вступления в должность, и был мотивированна достижение максимальных результатов. К сожалению, подобные соискатели встречаются крайне редко. Таким образом, руководителю организации приходится выбирать, что именно в настоящий момент является наиболее важным для него и, в частности, для его бизнеса.
    При этом возникает вопрос эффективности приобретения готового сотрудника со всеми необходимыми навыками или обучение сотрудника на новом месте в соответствии с требованиями компании. И чаще всего компании используют второй подход.
    Существует большое расхождение между ожиданиями работодателя и выпускников высших учебных заведений. При этом такое расхождение может быть причиной нежелательной текучести персонала, которая будет увеличивать расходы на найм и адаптацию кадров в организации.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы организации работы корпоративного учебного центра и его роль в реализации стратегии организационного развития

    1.1. Обучение персонала в системе стратегического развития организации

    В современных условиях человек, получив законченное образование, не может начать работать без дальнейшего продолжения обучения. По статисти¬ке знания, которые даются в течение 5 лет за стандартную университетскую программу, устаревают еще до окончания обучения студентом. У специалистов, занятых в работе на предприятии, не редко возника¬ет необходимость не только в повышении профессиональной квалифика¬ции, но и в получении дополнительной квалификации.
    В условиях напряженной конкуренции и постоянно меняющейся ситуа¬ции на рынке отпустить руководителя, например, на несколько месяцев на обучение становиться очень рискованным, либо просто невозможным для предприятия. В таком случае очень эффективным оказывается дистанцион¬ное обучение, либо заочное с использованием технологий, позволяющих минимизировать время, проведенное в стенах учебного заведения.
    В повышении квалификации, в росте своего профессиональ¬ного мастерства нуждаются разные категории работников - специ¬алисты, менеджеры, руководители предприятий, государственные служащие.
    Задачи обучения персонала определяются целями бизнеса, уров¬нем развития компании, приоритетами в областях инвестирования внутри фирмы, направлениями развития персонала, при этом это далеко не исчерпывающий список факторов, влияющих на харак¬тер образовательных мероприятий в компании.
    .................
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 03.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Корпоративное обучение в стратегии развития кадрового потенциала организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.