Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование готовности будущих педагогов к реализации учебного предмета " Физическая культура " в общеобразовательной школе

  • Номер работы:
    314068
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.11.2014
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования готовности будущих педагогов к реализации предмета «Физическая культура» в школе 7
    1.1. Анализ подходов к понятию готовность к педагогической деятельности 7
    1.1. Структура и компоненты готовности к профессиональной деятельности педагога в области физической культуры 16
    Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей формирования готовности к педагогической деятельности студентов факультета физической культуры 35
    2.1. Организация и методики исследования 35
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложения 54
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Наиболее характерной чертой современной концепции физического воспитания является повышение роли его образовательной направленности как определяющего условия успешности формирования физической культуры личности. Новые требования определяют перспективные направления подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта нового типа, органически сочетающих научный кругозор с профессионализмом, высоким уровнем творческих способностей, социальной зрелостью, готовностью к педагогическому труду.
    В работах М.М. Дъяченко, Т.А. Ильиной, Н.В. Кузьминой, В.А. Сластенина и других ученых проблема совершенствования профессиональной подготовки специалиста в вузе, в частности, будущего учителя исследована в общепедагогическом плане. Однако наблюдаемый в этом прогресс ещё нельзя считать адекватным современным запросам общества. Для подготовки современных специалистов в сфере физической культуры предстоит решить ряд проблем, среди которых важнейшее место принадлежит формированию профессиональной готовности учителя физической культуры. Как отмечают исследователи (Б.А. Ашмарин, А.И. Бобкин, Г.А. Калашников) структура и содержание профессиональной готовности будущего учителя физической культуры, технологии её формирования в вузе ещё не получили до настоящего времени систематизированного научного освещения, хотя потребность в этом осознаётся.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы исследования готовности будущих педагогов к реализации предмета «Физическая культура» в школе

    1.1. Анализ подходов к понятию готовность к педагогической деятельности

    Рассмотрим три подхода к определению понятия «готовность».
    В психологическом словаре В. В. Давыдова даётся следующее определение: готовность – состояние мобилизации всех психофизиологических систем человека, обеспечивающих эффективное выполнение определённых действий [45, с. 67].
    К. К. Платонов считает, что готовность – субъективное состояние личности, считающей себя способной и подготовленной к выполнению соответствующей деятельности и стремящейся её выполнять [45, с. 64].
    В. А. Сластёнин определяет готовность как ту или иную степень соответствия содержания и состояния психофизического здоровья, качеств требованиям к выполняемой деятельности [49, с. 132].
    Если мы обратимся к тому, что обозначает готовность в русском языке, то мы получим следующие определения: готовность – это:
    1. Согласие сделать что-нибудь. 2. Состояние, при котором все сделано, все готово для чего-нибудь [6, с. 140].
    2. Состояние или свойство готового, подготовленность [2, c. 398].
    3. Желание, добрая воля, охота, решимость [18, c. 4].
    В психолого-педагогических исследованиях «готовность» рассматривается как особое психическое состояние, целостное проявление личности, занимающее промежуточное положение между психическими процессами и свойствами личности (А.К. Макарова, В.А. Бодров); как синтез свойств личности, определяющих ее пригодность к деятельности (А.А. Деркач); как многоуровневая структура личностных качеств, позволяющих осуществлять определенную деятельность (Н.Н. Дьяченко). Мы видим, что понятие «готовность» определяется сочетанием факторов, отражающих ее различные стороны и уровни – физическая подготовленность, нейродинамическая обеспеченность действия, психологические условия готовности. Причем ведущей может стать одна из сторон в зависимости от условий выполнения действия [33, с. 265].
    ...............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.11.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование готовности будущих педагогов к реализации учебного предмета " Физическая культура " в общеобразовательной школе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.