Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование коммуникативной политики предприятия

  • Номер работы:
    335245
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    21.12.2014
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы коммуникативной политики 6
    1.1. Сущность и особенности коммуникативной политики 6
    1.2.Составляющие маркетинговых коммуникаций 13
    1.3. Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций 17
    Глава 2. Анализ коммуникативной политики ООО «КСБ» 27
    2.1. Организационно-эконмическая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности 34
    2.3. Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия 42
    Глава 3. Совершенствование коммуникативной политики ООО «КСБ» 50
    3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 50
    3.2. Комплекс мероприятий коммуникативной политики 58
    3.3. Прогнозирование экономической эффективности предложенных мероприятий 73
    Заключение 79
    Список использованных источников 82
    Приложения 85
  • Выдержка из работы:
    Введение


    В сложившихся рыночных условиях, характеризующихся достаточно высокой конкуренцией, недостаточно разработать новый качественный товар, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. Ключевым понятием успешной деятельности предприятия на рынке является современная маркетинговая концепция управления, передовые методы и формы маркетингового воздействия на формирование рыночного спроса, позиции конкурентов и, в частности, эффективная система маркетинговых коммуникаций, которая характеризуется широким применением различных коммуникационных средств, появлением новых инструментов информационного воздействия. Все большее внимание в управлении предприятием уделяется коммуникативной политике. При этом система маркетинговых коммуникаций предприятия часто направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о его товаре, поддержание его сбыта, а также создание положительного имиджа предприятия. Однако, в современных условиях функционирования предприятий, акценты в разработке и реализации коммуникационной политики необходимо сместить в плоскость формирования дифференцированной стоимости, что составит для потребителя безусловную и уникальную ценность. Итак, исключительной важности приобретает переориентация инструментария на поиск оптимальных путей разработки и размещения средств коммуникационной политики с учетом необходимости минимизации бюджетирования соответствующей маркетинговой составляющей деятельности предприятий.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы коммуникативной политики
    1.1. Сущность и особенности коммуникативной политики


    Понятие коммуникативной политики в системе маркетинга является дискуссионным, так как в каждом определении подчеркиваются разные аспекты рассмотрения данной составляющей комплекса маркетинга. Существует более 100 определений данного понятия, выдвинутых различными авторами. По моему мнению, наиболее полное из них следующее.
    Коммуникативная политика в системе маркетинга — это комплекс действий предприятия, направленный на планирование и осуществление взаимодействия компании со всеми субъектами маркетинговой системы на основе использования комплекса средств коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли .
    Коммуникативная политика (коммуникационная политика) — правила, стратегия и комплексный план мероприятий по осуществлению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации массовой рекламы (план проведения рекламных ATL мероприятий), методов стимулирования сбыта (взаимодействия с дитсрибьюцией, дилерами, план участия в выставках, ярмарках, рассылках образцов и др.), связей с общественностью и осуществления персональной продажи товаров .
    Коммуникативная политика — свод правил коммуникативного поведения компании и коммуникативного взаимодействия торговых марок, товаров и компании с рынком, определяющий набор маркетинговых средств, используемых для достижения определенной коммуникативной цели .
    ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 21.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Совершенствование коммуникативной политики предприятия - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.