Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка маркетинговой стратегии футбольного клуба "Вымпел"

  • Номер работы:
    338304
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.02.2015
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 4
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии спортивной организации 7
    1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии 7
    1.2 Специфика маркетинговых стратегий в спорте и в футболе 13
    2. Анализ маркетинговой деятельности ФК «Вымпел» 21
    2.1 Характеристика клуба 21
    2.2 Анализ конкурентной среды клуба 25
    2.3 Анализ маркетинговой политики организации 31
    3. Предложения по разработке маркетинговой стратегии развития футбольного клуба «Вымпел» 35
    3.1 Определение маркетинговых целей клуба 35
    3.2 Ключевые компоненты маркетинговой стратегии ФК «Вымпел» 38
    3.3 Эффективность предложенных мероприятий 46
    Заключение 51
    Список использованных источников 54

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность темы исследования. Теоретического осмысления проблем реализации маркетинга в спорте продиктовано поиском способов повышения роли коммуникативных практик и маркетинговых технологий в спортивном бизнесе, насущной потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональными спортивными сообществами, болельщиками и государственными структурами.
    В настоящее время возрастает потребность в эффективных маркетинговых стратегиях при PR-сопровождении и реализации маркетинговых программ в спорте, в частности одного из наиболее популярных - футболе.
    Актуальность научной проблемы маркетинга в спорте продиктована необходимостью установления социального консенсуса между акторами, формирования благоприятных имиджей и узнаваемости российской «школы» футбола, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешних коммуникаций в сфере российского футбола в целом.
    Объектом исследования выступает футбольный клуб «Вымпел».
    Предмет исследования – маркетинговая стратегия футбольного клуба.
    Цель работы заключается в разработке маркетинговой стратегии для футбольного клуба «Вымпел».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть понятие и виды маркетинговой стратегии;
    2. Выявить специфику маркетинговых стратегий в спорте и в футболе ;
    3. Провести анализ маркетинговой деятельности ФК «Вымпел» ;
    ............
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии спортивной организации

    1.1 Понятие и виды маркетинговой стратегии

    Одним из основных инструментов стратегического управления развитием организаций и предприятий выступает маркетинговая стратегия. В последнее время российские и зарубежные ученые в области маркетинга все чаще в своих работах стали уделять внимание рассмотрению вопроса, касающегося определения сущности маркетинговой стратегии.
    Маркетинговая стратегия представляет собой разработку стратегических решений, которые позволят эффективно реализовать задачи среднесрочного и краткосрочного периода[35,c.27].
    По мнению М. Портера [30] существует три основные области разработки стратегии конкурентного преимущества:
    1. Дифференциации;
    2. Концентрации;
    3. Лидерство по издержкам.
    Стратегия дифференциации.
    Стратегии дифференциации становятся привлекательными конкурентными подходами, когда потребности и предпочтения покупателей различаются настолько, что не могут быть удовлетворены стандартизированной продукцией. Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы находить пути быть единственным, кто предлагает покупателям дополнительные черты товара, которые они хотят, и постоянно поддерживать это преимущество[40].
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 14.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Разработка маркетинговой стратегии футбольного клуба "Вымпел" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.