Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ ценностей и трудностей молодой семьи с точки зрения разных возрастных групп

  • Номер работы:
    338868
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.02.2015
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологический анализ ценностей и трудностей молодой семьи с точки зрения разных возрастных групп. 8
    1.1 Понятия семья и брак. Характеристика семейно-брачных отношений. 8
    1.2 Удовлетворенность браком: проблемы и трудности внутрисемейных отношений 15
    1.3 Теоретический анализ ценностей современной молодой семьи 23
    1.4. Понятие молодой семьи. Социально-психологические проблемы и трудности молодых супругов. 26
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование ценностей и трудностей молодой семьи с точки зрения разных возрастных групп 33
    2.1 Организация исследования: описание методов и методик исследования, характеристика состава испытуемых 33
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования, их обсуждение. 40
    Заключение 65
    Список литературы 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
    Приложение 1 76
    Приложение 2. 79
    Приложение 3 80
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность проблемы нашего исследования определяется зависимостью состояния социума от качества семьи, усиления ее воздействия на всю жизнедеятельность общества в целом и конкретного индивида в нем.
    Осложнение социально-экономической ситуации в стране, резкая трансформация, происшедшая в жизни россиян за последнее время, актуализировали вопросы изучения проблем семейных взаимоотношений обозначили кризис семейных ценностей, следствием чего стали одиночество, ориентация молодых семей на бездетность, малодетность, рост числа разводов и повторных браков, особенно в молодых семьях и другие формы брачно-семейных отношений.
    Наиболее выражены все негативные явления среди молодых семей, где значительные затруднения социального и экономического характера сочетаются с периодом становления брачных отношений. Улучшение супружеского взаимодействия и гармонизация межличностных взаимоотношений в молодой семье, является одной из ведущих задач практической психологии и других социально-гуманитарных наук.
    Таким образом, решение проблемы гармонизации семейно-брачных отношений, социальные запросы практического характера обуславливают необходимость немедленных и основательных социально-психологических и педагогических разработок, комплексных исследований всех составляющих создания, формирования и реализации семейно-брачного взаимодействия, всестороннего изучения порядка развития отношений между молодыми супругами, определения этапов формирования молодой семьи, так как гармоничные и эффективные взаимоотношения существующие в семье с самых первых дней ее существования определяют построение успешного брака в целом.
    .............
    Глава 1 Теоретико-методологический анализ ценностей и трудностей молодой семьи с точки зрения разных возрастных групп.
    1.1 Понятия семья и брак. Характеристика семейно-брачных отношений.

    Брак и семья являются формами общественного регулирования отношений между людьми, которые находятся в родственных связях.
    Брак представляет собой специальный социальный институт, исторически обусловленную, социально регулируемую форму отношений между мужчиной и женщиной, устанавливающую их права и обязанности по отношению друг к другу и к их детям [33; 313].
    Брак лежит в основе формирования семьи.
    Семья в свою очередь представляет собой малую социальную группу, основную форму организации личного быта, основанную на супружеском союзе и родственных связях, т. е. включает в себя отношения между супругами, представителями разных поколений, проживающих вместе и ведущих совместное хозяйство [51; 133].
    Такое понимание семьи, базирующееся как на внешних, так и на внутренних социально-психологических критериях, определяет две характеристики семьи, обладающие ключевым значением для понимания психологических закономерностей функционирования семьи. Во-первых, понимание семьи как малой социальной группы поднимает проблему эффективности ее функционирования в зависимость от качества внутригрупповой коммуникации, т.е. общения между членами семьи, распределения власти и лидерства, выхода из конфликтов, особенностей отношений с социальным окружением — с прародительской семьей и т.д. Изучение и анализ этой проблематики и составляет социально-психологический аспект изучения семьи как социальной системы. Во-вторых, особый характер семьи одновременно как поля, так и средства формирования и развития личности обуславливает необходимость акмеологического подхода к вопросу семейно-брачных отношений.
    .........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Анализ ценностей и трудностей молодой семьи с точки зрения разных возрастных групп - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.