Помощь в написании студенческих учебных работ

Учет и анализ движения товаров в организациях торговли

  • Номер работы:
    339392
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.02.2015
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Аннотация стр.3
    Введение стр.4-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ стр.6-24
    1.1 Нормативное регулирование учета товарных операций в РФ стр.6-10
    1.2. Синтетический и аналитический учет товаров
    в организации торговли стр.11-18
    1.3.Цель, задачи и методика проведения анализа движения товаров …………………………………………………………………………….стр.18-24
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» стр.25-48
    2.1. Характеристика деятельности и основные технико-экономические
    показатели стр.25-30
    2.2. Документальное оформление движения товаров стр.30-36
    2.3. Организация бухгалтерского учета товарных операций стр.37-48
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ ПРИМЕРЕ ОАО «СТОЛИЧНЫЕ АПТЕКИ» стр.49-55
    3.1. Анализ движения товаров стр.49-58
    3.2. Совершенствование организации бухгалтерского учета товаров в органи-зации торговли стр.58-62
    Заключение стр.63-66
    Список использованной литературы стр.67-69
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Рыночные отношения обуславливают объективную необходимость повышения роли бухгалтерского учёта в управлении предприятием. Для принятия оперативных и тактических решений по управлению предприятием в условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры и развивающейся конкуренции товаропроизводителей необходима своевременная достоверная и аналитическая информация.
    Одна из основных задач розничного предприятия – это правильное и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета процесса продажи товаров.
    В настоящей дипломной работе рассматривается вопрос движения и реализации товаров в торговле. Актуальность данной темы определена тем, что полнота, своевременность, достоверность отражения расчетов по товарным операциям является одним из оценочных показателей, определяющих качество работы фирмы. Грамотное построение и управление процессом учета по товарным операциям имеет большое значение в успешной работе предприятия.
    Основные задачи учета товаров и их реализации состоят в том, чтобы обеспечить контроль за состоянием товарных запасов и их сохранностью на складах.
    Одной из главных задач бухгалтерского учета товарных операций в сетевой торговле является правильная организация учета, позволяющая своевременно получать информацию о ходе поступления товаров, о выполнении договорных обязательств поставщиками и покупателями продукции, о состоянии товарных запасов, о ходе отгрузки и реализации ценностей и контроле за их сохранностью.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
    1.1. Нормативное регулирование учета товарных операций в РФ

    В коммерческой деятельности коммерческие процессы связаны с товаром, который и выступает как основной предмет купли-продажи. Во всем многообразии объектов коммерции главенствующую роль играют товары.
    Понятие «товар» многоаспектное. Оно включает в себя: функциональное назначение; эстетику самого товара и его упаковки; безопасность в употреблении, безвредность.
    Товары – часть материально-производственных запасов организации, приобретенная от других юридических и физических лиц и предназначенная для продажи или перепродажи без дополнительной обработки.
    Торговая деятельность по продаже и перепродаже товаров совершается торговыми, посредническими, сбытовыми и другими подобными организациями. Торговые организации могут осуществлять оптовую торговлю по договорам поставки (купли-продажи) либо розничную торговлю по договорам розничной купли-продажи, а также продажу товаров по договорам комиссии.
    Под оптовой торговлей понимается реализация товаров другим организациям по договорам купли-продажи или поставки для последующей перепродажи или потребления. Под розничной торговлей понимается продажа потребительских товаров населению в розницу для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью, за наличный расчет и независимо от каналов реализации. К организациям розничной торговли относятся магазины, аптеки, палатки, павильоны, киоски, бензозаправочные станции и другая стационарная розничная сеть, а также развозная и разносная розничная сеть.
    Товаром принято считать все то, что может составлять объект сделок в рыночных отношениях между продавцами и покупателями[7, с.112].
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 07.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Учет и анализ движения товаров в организациях торговли - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.