Помощь в написании студенческих учебных работ

Учет и анализ движения товаров в оптовых торговых организациях

  • Номер работы:
    389810
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2016
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………………..…3
    Глава 1. Теоретические основы организации и ведения бухгалтерского учета в оптовой торговле………………………………………………………6
    1.1 Оптовая торговля: сущность, место и роль……………………………….6
    1.2 Цели, задачи и порядок организации бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле…………………………………………………..8
    1.3 Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета в оптовой торговле в современных условиях……………………………………………12
    Глава 2. Бухгалтерский учет движения товаров в организациях оптовой торговли на примере ООО «АПФА»………………………………………...19
    2.1 Краткая характеристика организации ООО «АПФА»..…………………19
    2.2.Документальное оформление поступления, движения, продажи и прочего выбытия товаров……………………………………………………...24
    2.3 Особенности организации ведения синтетического и аналитического учета товаров……………………..…………………………………………….30
    2.4 Учет товарных потерь или инвентаризация……………………………...35
    Глава 3. Методика анализа движения товаров в оптовой торговле на примере ООО «АПФА»………………………………………………………..40
    3.1 Задачи и источники анализа товародвижения…………………………...40
    3.2 Анализ общего объема и динамики оптового товарооборота………….42
    3.3 Факторный анализ оборота оптовой торговли…………………………...40
    Заключение……………………………………………………………………...50
    Список использованных источников информации……………………….56
    Приложения……………………………………………………………………..61

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время в Российской Федерации торговля является достаточно популярным видом деятельности в разных хозяйствующих субъектах. Вклад торговли в отрасли экономики России значителен. Основную массу материальных благ, которые используются для личных нужд, население получает через оптовую торговлю. Торговля – огромная отрасль экономики. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей.
    Одной из важнейших сфер торговой работы считается оптовая торговля, то есть торговля продуктами со следующей их перепродажей либо переработкой. Субъекты оптовой торговли занимаются непосредственно коммерческим посредничеством и считаются промежуточными звеньями в товаропроизводящей цепи.
    Оптовые компании специализируются на установлении торгово-хозяйственных взаимосвязей между изготовителями продуктов и розничными торговыми предприятиями и прочими клиентами, также на закупке и реализации продуктов со складов и предложении соответственных услуг.
    Каждый день в деятельности оптовой торговой организации происходит множество торгово-хозяйственных процессов, которые связаны с товарооборотом товаров, а именно с приобретением, перевозкой до места реализации, приемкой, выбраковкой, погрузкой и разгрузкой, сбережением, реализацией, списанием и т.д. Среди многообразия хозяйственных операций в торговой организации учет товарных операций является наиболее трудоемким. Поэтому актуальность знания основ бухгалтерского учета, учета и контроля товарных операций, а также его рациональной и правильной организации особенно в условиях торговли в настоящее время выдвинута на передний план.
    ...............
    Глава 1. Теоретические основы организации и ведения бухгалтерского учета в оптовой торговле

    1.1 Оптовая торговля: сущность, место и роль

    Исторически процесс становления товарного хозяйства содействовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических секторов экономики, таких как оптовая и розничная торговля. Как известно, оптовая торговля предшествовала розничной торговли, вследствие оптовой реализации продукты не переходят в сферу индивидуального употребления, они поступают или в производственное употребление, или приобретаются розничной торговлей для их последующей реализации у населения.
    В связи с чем, можно сказать, что под оптовым товарооборотом подразумевается совокупный размер реализации продуктов производст-венным и коммерческим компаниям, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для их последующей реализации населению либо для производственного потребления [17, с. 28].
    Оптовая торговля по своей организационной сущности является формой организации хозяйственных связей между субъектами институционального рынка по поводу закупки-продажи крупных партий товара или комплексе услуг. Основным местом ее проведения является оптовый рынок, где сконцентрированы оптовые и коммерческие посредники (оптовые продавцы) и на который выносится спрос коллективных приобретателей товаров и услуг (оптовых покупателей).
    В оптовой торговле, у которой нет целью, в различие от розничной, четко выраженной реализации ранее купленных продуктов в их окончательное употребление, разделение на торговца и клиентов остается довольно относительным. Оптовые компании, после того как приобрели партию продуктов, сразу переходят в статус продавца. ........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Учет и анализ движения товаров в оптовых торговых организациях - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.