Помощь в написании студенческих учебных работ

Проблема обеспечения безопасности при проведении публичных мероприятии органами ФСБ

  • Номер работы:
    341292
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    28.02.2015
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1.Теоретические основы проведения публичных мероприятий в России и за рубежом 9
    1.1.Понятие и сущность публичных мероприятий 9
    1.2.Правовое регулирования проведения публичных мероприятий в России 17
    1.3. Особенности проведения публичных мероприятий в зарубежных странах 30
    Глава 2. Правовые основы и проблемы обеспечения безопасности при проведении публичных мероприятий 50
    2.1. Полномочия органов осуществляющих деятельность по охране общественного порядка проведении публичных мероприятий .Роль ФСБ России 50
    2.2. Проблемы реализации механизма охраны общественного порядка при проведении публичных мероприятий 58
    2.3. Пути повышения эффективности обеспечения безопасности при провидение публичных мероприятии 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
  • Выдержка из работы:
    Введение
    Необходимым условием обеспечения общественного порядка и безопасности при проведении публичных мероприятий является четкое правовое регулирование порядка их организации и проведения. Общественный порядок создает благоприятные условия для жизнедеятельности людей, обеспечения прав и законных интересов граждан, а также осуществления хозяйственной деятельности. Именно поэтому любое государство заинтересовано в охране общественного порядка, без которого невозможно социально-экономическое развитие и благополучие. Государство вовлекает в административно-правовой механизм охраны общественного порядка различные органы государственной власти, среди которых особое место занимают органы внутренних дел. Органы внутренних дел обладают необходимым арсеналом административно-правовых средств для обеспечения должного общественного порядка, а также для противодействия его групповым нарушениям.
    Групповые, спонтанные, а также организованные формы нарушения общественного порядка представляют повышенную общественную опасность, которая усиливается при проведении различного рода публичных мероприятий. Для эффективной деятельности органов государственной власти в сфере предупреждения и пресечения групповых нарушений общественного порядка при проведении публичных мероприятий необходимо совершенствовать соответствующие правовые и организационные основы соответствующей административной деятельности. Групповые нарушения общественного порядка при проведении публичных мероприятий всегда носят резонансный характер, в ходе таких происшествий нарушаются субъективные права граждан, создаются серьезные препятствия в функционировании предприятий транспорта, связи, а также социальной инфраструктуры.
    ............
    Глава 1.Теоретические основы проведения публичных мероприятий в России и за рубежом

    1.1.Понятие и сущность публичных мероприятий
    Групповые нарушения общественного порядка при проведении публичных мероприятий представляют собой массовые спонтанные и организованные правонарушения, совершаемые одновременно большим количеством людей, объединенных общей целью, в ходе которых осуществляются насильственные действия, зачастую сопровождающиеся погромами, поджогами, разрушениями, а также уничтожением чужой собственности.
    Первоначально следует определить это массовое мероприятие в сравнении с наиболее близким понятием «публичное мероприятие» и его формами – митингом и демонстрацией. Общим является то, что все эти мероприятия являются массовыми, открытыми, мирными, доступными каждому. Отличия выделяем по цели проведения и форме организации.
    Целью публичного мероприятия является свободное выражение и формирование мнений, а также выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики. Культурно-массовое мероприятие проводится в целях организации отдыха и обеспечения пользования благами культуры.
    Организация публичного мероприятия означает, что граждане являются его непосредственными участниками, т.е. активно участвуют в обсуждении, шествии, используют средства наглядной агитации, принимают и направляют резолюции и другие обращения в органы государственной власти, иные органы и организации, либо имеют возможность такого поведения..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 28.02.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.